Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

Улучшение характеристик двигателя Hyundai Sonata путем настройки параметров в ЭБУ (чип-тюнинг двигателя)
Ответить
Аватара пользователя
italyano
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:31
Авто: Hyundai Sonata EF, 2.0 МТ, ВЕТА/Paulus chip
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#475531

Сообщение italyano »

Доброго дня всем!
Проездив без малого два года на своей Соне, решил-таки избавиться от болячки, характерной для многих Бет - зависания оборотов на ХХ (при движении накатом на нейтралке) и выжатом сцеплении при переключении передач. Поиски на просторах и-нета и на этом форуме, в частности, привели к двум возможным вариантам лечения: резекции коричневого проводка датчика скорости, и это бесплатно, если руки из нужного места растут. Вариант второй - перепрошивка ЭБУ. Стоимость в среднем 6.000.
Взвесив все "за" и "против", решил ничего не резать. Ибо свято верю, что все проводки, имеющиеся в машине, для чего-то нужны и за что-то отвечают.
По рекомендации форумчан созвонился с Павлом (более известным как Паулюс) и договорился о встрече.
Сама процедура перепрошивки заняла пару минут. Итог - новая программа ЭБУ двигателя, похудевший на 6 тыс. кошелек и первые впечатления...
А впечатления следующие: зависания на холостых оборотах почти пропали. "Почти", потому что при движении накатом на нейтралке стрелка тахометра все-таки держится у отметки 1000 об/м. и опускается на положенные 800 только с полной остановкой машины. Изменилась ситуация с оборотами при переключении передач: стрелка на выжатом сцеплении падает бодро, как и должна.
Основные изменения ощущаются при движении. Изменилась динамика разгона. Двигатель подхватывает с малых оборотов, не вынуждая выкручивать стрелку до 3500-4000 оборотов для маломальски активного ускорения и, что немаловажно, позволяет двигаться на малых скоростях без постоянного перехода на понижающую. В целом, работа тандема коробка-двигатель стала более приятной и адекватной что ли.
Не знаю прибавила ли Соната в л.с. после перепрошивки, как об этом пишут многие и как того многие ожидают. И, скажу больше, меня это не особо волнует, потому что гонять на этой машине (без соответствующего тюнинга ходовой и тормозов) - все равно что заниматься санным спортом в чугунной ванне. Но одно могу сказать точно: уже на второй день езды с новой прошивкой моя, пусть и белая, зависть к обладателям Сонат с движком 2.7 полностью сошла на нет. И спасибо за это Павлу.
Удачи всем и хороших дорог!


Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 19108
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#475533

Сообщение serj-89 »

italyano писал(а): Доброго дня всем!

доброго.
тему перенёс в соответствующий раздел.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: Sonata EF AT-4 Шиндмобиль
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#475535

Сообщение root »

italyano писал(а): Изменилась динамика разгона. Двигатель подхватывает с малых оборотов, не вынуждая выкручивать стрелку до 3500-4000 оборотов для маломальски активного ускорения и, что немаловажно, позволяет двигаться на малых скоростях без постоянного перехода на понижающую. В целом, работа тандема коробка-двигатель стала более приятной и адекватной что ли.

у меня также было :good: правильный путь решения проблемы с подвисанием оборотов :good:


Аватара пользователя
italyano
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:31
Авто: Hyundai Sonata EF, 2.0 МТ, ВЕТА/Paulus chip
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#476033

Сообщение italyano »

Итак, покатался я на перепрошитой Соне неделю, и готов поделиться первыми более-менее оформившимися впечатлениями.
Первое и, наверное, главное! Только сейчас я понял, что два года (до перепрошивки) управлял овощем. Реально это был очень комфортный, малозатратный в обслуживании и владении "баклажан" для перемещения из точки А в точку Б. Придушенная стоковая прошивка попросту не давала шансов раскрыться возможностям отличного 2-х литрового движка. У этой машины появился характер (!), на ней стало интересно ездить.
Самые важные изменения: ощущение выросшей, почти дизельной, тяги на низах и изменения в динамике. Соната стала быстрее. Быстрее ровно настолько, что я стал радоваться любому свободному отрезку дороги, где машина начинает дышать. Она просто просит скорости и свободного пространства. Увы, не о Москве все это, но все же...
По поводу расхода топлива пока точно сказать не могу. Но одно скажу определенно - он не вырос) Более точные данные скину позже.
Подытоживая все это, хочу ответить всем, кто задается вопросом "быть или не быть" в отношении чип-тюнинга: БЫТЬ, однозначно БЫТЬ, если делается это в правильном, проверенном месте. Машина меняется в лучшую сторону. А что касается пресловутого вопроса о ресурсе: переключайте передачи вовремя, не выкручивая двигатель до красной зоны (даже если она на это провоцирует), и будет вам счастье.
Удачи всем и хорошего дня!

Аватара пользователя
Роман 14
Влился
Влился
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
Настоящее имя: Рома
Откуда: Якутия

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#476036

Сообщение Роман 14 »

italyano

,знакомые эмоции :-D .По расходу мне показалось ,что подрос на литрушку где-то.А на каком бензине ездишь?

Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.Килен 15000-1,25.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).

Аватара пользователя
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4297
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: Sonata EF AT-4 Шиндмобиль
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#476040

Сообщение root »

italyano писал(а): Только сейчас я понял, что два года (до перепрошивки) управлял овощем.

+100 полностью согласен :good: только мне все равно мало было 2.0 ..

Роман 14 писал(а): По расходу мне показалось ,что подрос на литрушку где-то.А на каком бензине ездишь?

мне тоже так показалось... но литр это мне кажется в пределах погрешностей от других факторов. я лил 95, дядя Паша так сказал :-D
на 92 прихода от прошивки не было. не знаю как другие движки, а для беты 95 наиболее оптимален


Аватара пользователя
italyano
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:31
Авто: Hyundai Sonata EF, 2.0 МТ, ВЕТА/Paulus chip
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#476179

Сообщение italyano »

Роман 14 писал(а): italyano А на каком бензине ездишь?

Роман14, 95 заливаю. Субъективно расход не вырос, но морально готов к тому, что вырастет. Тут же все просто: чем активней ездишь, тем выше расход))


Аватара пользователя
Kliman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:11
Авто: Hyundai Sonata 5 EF (Тагаз)
Настоящее имя: Климент
Откуда: Пенза

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#477845

Сообщение Kliman »

Однозначно прошивать, но лично я за ADACT (т.к. я представитель АДАКТ) , у меня Соната 5 2.0 бетта МТ, я очень доволен, с низов хорошо едет, реакция на газульку мгновенная, обороты не зависают, что касается расхода, я катаюсь на лукойле 95ЭКТО, по тресса 8,5 9л при спокойной езде.


Аватара пользователя
baralgin1003
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 23:07
Авто:
Настоящее имя: Роман
Откуда: Уфа, город трех таблеток

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#480412

Сообщение baralgin1003 »

Kliman писал(а):Однозначно прошивать, но лично я за ADACT (т.к. я представитель АДАКТ)

ну если только поэтому. у меня после "улучшалок" адакта вроде поехала лучше, но валится датчик коленвала с ошибкой, что не есть хорошо. если не подключать сканер, то и не заметишь. подозреваю, что работает двиг в аварийном режиме.

Черная EF - двухлитровая кочерга в коже с датой 2008 - была
Серая YF - 178 серых лошадей с панорамой 2011 года - была
Черный HG - 250 диких кобыл в максималке

Аватара пользователя
Kliman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:11
Авто: Hyundai Sonata 5 EF (Тагаз)
Настоящее имя: Климент
Откуда: Пенза

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#488136

Сообщение Kliman »

baralgin1003 писал(а):
ну если только поэтому. у меня после "улучшалок" адакта вроде поехала лучше, но валится датчик коленвала с ошибкой, что не есть хорошо. если не подключать сканер, то и не заметишь. подозреваю, что работает двиг в аварийном режиме.

Тебе сертификат подлинности прошивки дали когда прошивали? у меня проблем нет)


Аватара пользователя
disk16427
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:14
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Ишим

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#488147

Сообщение disk16427 »

Извените за вопрос как можно прошить если проживают в тюменской обл.

reshetskiy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:19
Авто:
Настоящее имя: Алексей
Откуда: СПб-Стерлитамак-Брест
Контактная информация:

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#488768

Сообщение reshetskiy »

Новички, как и я, не любят гуглить. Я-то понятно, гугл не переварива, но есть же яндекс)))
https://www.oktja.ru/topic/89821-%D1%80 ... %B0%D0%BD/ там и Башкирия, и Сибирь и т.д.

Аватара пользователя
Andrew57rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:15
Авто: Hyundai Sonata YF
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Мценск

Перепрошился у Паулюса. Веtа 2.0 МТ

#511204

Сообщение Andrew57rus »

Вот думаю к паулюсу ехать надо тож наверно на соньке своей YF 2.0,не хватает ей 2 литра на пвтомате


Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость