Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

холивар: 2.0 или 2.7?

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь.
Делимся мнениями, советуем или отговариваем :)
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.

По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.
Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435452

Сообщение Cheese76 »

Ух ты!!!.....все правильно....обидно вам....но, я вот реально нищеброд....и если покупать v6....то это явно не соната:))))....спасибо за внимание, и, если кто то реально задет моим постом, то так вам и надо :lol: ....я никого обижать не собирался, а высказал точку зрения....дешевый бюджетный авто с v6- чистые понты....а разницы с двушкой....ну только для гурманов....даже репутацию кто то жмакнул в минус....это ваще сцачь.... :lol: Чел едет на тазе за три копейки, потому что не может содержать более дорогой, не хочет и т.д. , а когда ему говорят "2.7-понты" начинает сочиться какахой.....это взрослые люди....ахахахаха:)))) То есть соната не средство передвижения, а тупо фетиш....я дорабатывать то машину начал, потому что дешевле, чем ставить сток....тупо дешевле...отношение к машине, как к средству передвижения....исправному всегда...настроенному или нет не важно....это личное дело каждого, но где то видел я сонату 2.7 с ангельскими глазками пневматом и турбиной....хобби у человека наверное...это еще можно понять...но на каждый день сонату 2.7 :no: ....и кто то там что то еще про благородный звук двигателя....ааааааахахахахаха
Ganjubas, Сколько яда....наверное попаболь какая то?:)...или вдова не дозрела в шкапе? :lol: ......на 2.7 ездил на новом....через 3 тыщы км вылетела катушка... свечи...если сравнивать с RX300 замену, то канешна соната не страшная...на моем двигле первая катушка вылетела на пробеге 110000 км...почему еф 2.7 а не скажем хотя бы грандёр?....денег не хватило, но охота динамики и комфорта? :lol: ...динамики и мне охота...это нормальное ощущение водителя...понимаешь да, что меня смущает?....у человека нет денег на нормальный авто....соната отличная замена нормальному авто и по надежности и по формфактору и по "комфорту", так всеми тут обожаемому....но если денег нет, то зачем платить заведомо больше ?...мне не понятно....тем более в Москве по пробкам...бета несомненно лучше, согласен...там ремней меньше....мой таз жрет по городу 10 на сотню....я закончил с датчиками....10 на сотню 95 бензин....по трассе даже не замерял... у меня всего 152 км в одну сторону...в день проезжал , когда трудился, минимум триста по городу...на трассе исправный двухлитровый стоковый мотор нормально обгоняет и тянет...если отшить вообще песня... как ты правильно заметил у меня немного сообщений...в одном из них есть фото коллектора...не очень качественное но есть...
tjDimON, у меня подхват на отшитом двигателе с 1300 любая передача....а с полутора до отсечки набор без провалов.... на трассу выезжаю, вторая (90 при 5300)- пятая....и это древний сириус 11 лет с оригинальным еще бензонасосом

....раз уж вы на меня всех собак спустили так сладенько :cry:....EF давно уже автохлам....объясните мне аргументированно, почему человек между 2.0 и 2.7 в данном конкретном кузове должен выбрать шестерку? ...а то вон чел в v6 ставит свечи по 104 рубля, но зато согласен с плановым :facepalm:
А простебать любой дурак может....надо ж простебать красиво, а не как попало....расчитайте транспортный налог на этот год на 2.7 и на 2.0 в москве....ну это как прикол....все ж богатеи ездят только на EF...для них разница ж не деньги:)))....дело не в жадности, а в себестоимости километра....все равно при всей моей любви к этому тазику, не получить в нем ощущений никаких ни с 3.3 ни с 2.7....а граждане, которые слаще морковки ничего не пробовали, и шоколад с говном попутать могут легко....ощущения надо начинать искать на 3.5 атмосфернике с задним приводом на ручке...а 2.7 это девочкам повизжать на карусельке ....опять же на истину в последней инстанции не претендую...это мнение мое личнаэ..кидайте какахи....
Прошу прощения за маленький оффтоп

заметьте, что свеча с которой сравнивают новые свечи уже выкручена из мотора...

ЗЫ....вдруг понял в чем дело....я тут правду мать, а вы продать тазы не сможете из за меня....простите пацаны я больше не буду! :suicide::Yahoo!:
Последний раз редактировалось Cheese76 11 авг 2015, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435458

Сообщение Istery »

Cheese76 писал(а): но где то видел я сонату 2.7 с ангельскими глазками пневматом и турбиной...
Cheese76 писал(а): подхват на отшитом двигателе с 1300 любая передача....
Cheese76 писал(а): вы продать тазы не сможете из за меня...

Вася, все таки ты сказочник

Cheese76 писал(а): То есть соната не средство передвижения, а тупо фетиш...

Почему ты так решил? И средство передвижения и своеобразное увлечение. На основе общих интересов и держится клуб. А если ты на ней таксуешь, то к машине у тебя вполне такой обоснованный меркантильный интерес, потому и смотришь ты на неё под другим углом. За это тебя никто не судит и не пытается стебаться.
Но засирать 2.7, а заодно с ним унижать владельцев оного, называя недальновидными долбоящерами и нищебродами, дрочащими на сонату - вот это, по меньшей мере, некрасиво. Пожалуй минусну и я.
Сядь на нексию и не дрочи мозг форуму

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435460

Сообщение Cheese76 »

Вася, все таки ты сказочник

....я не заставляю тебя верить....я говорю о том что имею...

Istery писал(а): А если ты на ней таксуешь, то к машине у тебя вполне такой обоснованный меркантильный интерес, потому и смотришь ты на неё под другим углом.

....не таксую уже пару лет как....оставил машину, потому что реально продав и добавив денег ничего лучше себе не куплю....она ничего не стоит...где я засирал и унижал хоть одного владельца? цитату

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Cheese76 писал(а): Пожалуй минусну и я.
:ROFL::lol:
Последний раз редактировалось Cheese76 11 авг 2015, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435462

Сообщение Istery »

Оффтоп
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435467

Сообщение Cheese76 »

а ты баба шоб тебя любить или попал в самое больное?:) Идет разговор за что выбрать....я высказал мнение и аргументировал...никого не обзывал, не оскорблял...просто дал другую точку зрения....а то некоторые мне тут про звук 2.7 пели и ощущения от вождения....наверное от большого опыта?..
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435469

Сообщение Istery »

Оффтоп
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435486

Сообщение root »

Cheese76 писал(а): наверное попаболь какая то?:)...или вдова не дозрела в шкапе?
Cheese76 писал(а): не получить в нем ощущений никаких ни с 3.3 ни с 2.7....а граждане, которые слаще морковки ничего не пробовали, и шоколад с говном попутать могут легко....ощущения надо начинать искать на 3.5 атмосфернике с задним приводом на ручке...а 2.7 это девочкам повизжать на карусельке

товарищ! :-D тут больше похоже, что у Вас "попаболь" :-D

Cheese76 писал(а): двухлитровый стоковый мотор нормально обгоняет и тянет
Cheese76 писал(а): у меня подхват на отшитом двигателе с 1300 любая передача.

особенно после вот этой морковки :-D

2.7 берут не для ощущений каких-то бешенных ускорений, а для отсутствия дискомфорта от недостаточности тяговых возможностей мотора 2.0.
тут как в математике 2.0 - необходимо, 2.7 - достаточно. и лучше когда достаточно, но тут каждый сам решает.
при всем уважении, сонате 2,7 Вы не найдете адекватной по стоимости владения альтернативы V6-не-сонату. Грандер говорите? ну так он и дороже в 2 раза, и 3.3 надо чтобы ехал (почитайте аналогичный срач на грандерфоруме 2,7 vs 3,3 - суть так же - "2.7 жрет как 3.3 а едет намного хуже, разница только в налоге")
Я сам думал на грандер пересаживаться, но отвалить over 700к за живой экземпляр посчитал неоправданным на данный момент расточительством, и склонился к сонате 2.7 при случае (да и то при хорошем варианте), а это до 400к уже совсем другие деньги, согласитесь.

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 45 секунд:
не знаю, может щас уже другие цены, но когда я интересовался было именно так

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435503

Сообщение Cheese76 »

root

, не было у меня ситуации на сириусе на ручке, чтобы мне не хватило тяги.......другое дело как при этом работает двигатель и что делает водитель...на стоке от 2500-3000 начинает тянуть....отшил и вот она требуемая эластичность и прием...цена вопроса прошивка+ стоимость двухлитровой сонаты....но мне с сириусом повезло, это я понимаю, двиган с приколами...и бета объективно лучше, но я не понимаю фана 2.7...я ездил на новом автомобиле...через 3 тыщи избавился от него....слава Богу был колхозный не мой, расход топлива по городу в режиме такси вырос с 1000(2.0) до 1500( 2.7)рублей в сутки (2008 год)...то есть по деньгам на 50 процентов, а люди мне тут говорят что на 100 рублей дороже...наверное это не я машину катал ...мне приснилось:-D...за мультитопливность...не надо туда лить 92 бенз...ни в какую....ни в 2 ни в 2.7...
так же я не представляю сейчас ситуации, чтобы найти неушатанную соньку....они тупо не продаются....а если продаются, то как правило имеют скрученный пробег "не биты не крашены" и компрессия 6...с пинками автомата или догорающим сцеплением, без ступичных и т.д, с текущей рейкой, гудящим гуром и присадка в масле чтоб не дымила "Слюшай Уасса, звэр машин, да?"(прежде чем свою купил в пятилетнем возрасте, посмотрел 16 авто и все хлам были, но тогда еще новые с завода капали).....внимание вопрос...если машину все равно приводить в порядок, то почему не сделать под себя 2.0....это же дешевле как разово так и в последствии...или вы думаете что ремонт двигла вам не грозит? :) Тема называется - какой таз взять...2.0 или 2.7....эти тазы не производятся больше....значит новых нету...а к двуста тысячам раньше или позже все равно лезть в двигло, в гур...корейцы и первые тагазики гораздо крепче и живучее тех кого стали собирать на тагазе после декабря 2004 года...при скрученном пробеге такая ситуация может наступить в любой момент после покупки...

root писал(а): Вы не найдете адекватной по стоимости владения альтернативы V6-не-сонату

Не найду....потому что лучше у меня будет старый двухлитровый двиган, который если и выставит меня то ровно вполовину денег нежели 2.7, ведь это кот в мешке, вы же не можете при покупке на глаз определить износ поршневой...а новых нету....и если вам продадут машину с пробегом в 80000 км 6летнего возраста, то 40-50 тыщь смотано минимум, это надо держать в голове...стало быть через 70 тыщ примерно двигатель начнет просить внимания и денюжку....хорошо если скромно...что такое 70 тыщ для таксо? 7 месяцев работы...или полтора два года для нормального человека...2.7 прекратили тагазить на палке в 9 годе помоему...то есть самой свежей машине 6 лет как раз...вот и вся математика....я думал это очевидно.... однако не все владельцы сонат, магазинов и сервисов в , например, Саратове так думают....с чего бы? :)
Отправлено спустя 15 минут 25 секунд:
Два прикола то у соньки всего.... это цена обслуживания и размер....на сем закончу без смы сле нную дискусию, ибо задеваю личные чувства граждан, за что приношу свои искренние извинения....но 2.7 соната-это понты....всем мир и удач на дорогах...

dr_vox
Влился
Влился
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 21:40
Авто: Magentis 2.5
Откуда: Moscow

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435508

Сообщение dr_vox »

Вася, выдыхай, а то упадешь. (с)
Без обид, но очень субъективно.
Каждому свое. Кому-то хватает 2 литра, кому-то нет. С точки зрения повседневной нетребовательной эксплуатации 2 литров, в принципе, хватит. Если хочется чуть больше комфорта, чуть быстрее разгон, чуть ровнее работа, чуть меньше вибраций и т.д. - лучше V6. Я свой выбор сделал и не жалею, т.к. хотел моторку помощнее. Мне нравится, как работает в6 и как тянет.
А байки про то, что 4 цилиндра на сонате едут так же, как 6, оставьте за пределами форума. Чтобы хоть как-то догонять в6, надо крутить 4 цилиндра в пух и прах, а расход при этом вырастет почти в 2 раза.
Да, чинить его дороже, но нифига не в разы, тем более, что многое можно сделать самому. Жрет он, естественно, больше, чем 2 литра на палке, но тоже не очень дофига. Лично мой в овощном режиме город+трасса ест 9 литров, в нормальном - 13 максимум, при учете, что кручу его постоянно в 5-6 тысяч, по трассе 130-160, по городу на светофорах почти всегда уезжаю первый. Вообще за все почти 4 года больше 14 литров расхода не было ни разу. Про бензин - отлично жрет и 95, и 92. Последние полгода езжу только на 92, расход такой же, тяга такая же. Вчера мыл дроссель, который до этого мыл 2 года назад - почти чистый, грязь только на стыке с РХХ.

Cheese76 писал(а): но 2.7 соната-это понты

В таком случае, мне Вас жаль :cry:

2.5AT V6
Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435515

Сообщение Cheese76 »

dr_vox писал(а): Без обид, но очень субъективно.

А разве тут есть объективные мнения?:)...все субъективны...и я не исключение...на обиженных обычно кладут и возят, если верить поговоркам...у каждого есть свой личный опыт...

dr_vox писал(а): Каждому свое.

Jedem das Seine

Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435541

Сообщение tj DimON »

В тему накидал в фотошопе мем) :-D:-D:-D:-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435542

Сообщение Istery »

tj DimON

, :good::evil:
Ну сириус нормальный мотор, одно что валы балансировочные, да катушки. Но не v6...

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435557

Сообщение Cheese76 »

tj DimON

, Да не может валить ни сириус ни бетта ни дельта ни гамма ни омега....соната не может валить, она не для этого, я смеха ради замеряю мощность на стенде, не завтра, но замеряю свой старый сириус после окончательной настройки, так чтоб мне все понравилось, и непременно тебе расскажу как валит мой сириус....у меня работа-руль категории б...достаточно давно....я много чего покатал, и в собственности с 2002 года имел очень скромные машины, мне рабочих тазов хватало, чтоб сожрать свои стальные яйца, если чо....тот же 220 в амг пакете упрямоточенный в германии 750хп(обслуживание-е@нуться можно)....эво8 лучше wrx в миллион раз и надежнее в два....транс эм подготовленный полностью 5.7 литра- по прозвищу "прощай почки"...... s8 550 сил чип...непонятная машина ...вроде ауди восьмерка снаружи, w12 на борту, а салон- ковши...вот она валила так, что в глазах мутнело, но только от заправки до заправки :-D ... какие 2.7 со свечами по 104 рубля...забудь...за креатиффф неистово плюсую, хоть и нечем... :hi:

Последний раз редактировалось Cheese76 12 авг 2015, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435559

Сообщение Admin »

Cheese76

, Сонату 2,7 чипованая Приора в городе уделывает даже :-D

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435562

Сообщение Cheese76 »

Admin

, посмотрел в подпись....электротяга рулит... :good:

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Admin писал(а): чипованая Приора в городе уделывает

вопрос сколько эта приора проедет на своем двигле....был мотор один отечественный в восьмерке, который показал на стенде 300 сил....развалился через 100 км....но это очень давно было:)

Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435639

Сообщение Yog »

Ganjubas писал(а): Да, на сириусе проще

Вклинюсь :-).
Уважаемый Ganjubas конечно рубит правду-матку, ну вложу свои крупицы.
Сириусовод с 2010года, уже пять лет однако. Катушку за это время поменял всего одну на устройство фирмы TSN (завод Цитрон оказывается) стоила что-то около 1 т.р., и ту ради эксперимента (ничего не поменялось), провода ВВ поменял, но с тем же успехом. РХХ, ДПЗД, ДПРВ, датчик пропусков, РДТ родные, заменены датчик колена (сдох от масла с переднего сальника коленвала), и датчик MAP&IAF (заменен в профилактических целях). С заявленным расходом согласен, лично у меня 14,5 летом по городу (город у меня настоящий - короткие пробеги, частый старт-стоп) норма, кондер включаю по вкусу, но ощущение, что он особо не влияет. По трассе, что-то около 9 литров (с кондером и обгонами). В остальном из негатива - конечно очень заморочный механизм ГРМ, генератор в недоступном месте сидит, по крупному вроде это и есть основные косяки сириуса.

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435668

Сообщение alexanderivanov »

хватит вам обсирать сириус.Нормальный мотор и тяги у него,особенно на мешалке хватает.Другое дело,что не каждый станет его крутить.
Мы с Костей в прошлом году ехали назад с юга вместе.У него 2.7 автомат,у меня сириус мешалка.Разница в динамике была заметна только после 100 кмч.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435678

Сообщение Ganjubas »

Cheese76 писал(а): Ganjubas, Сколько яда....наверное попаболь какая то?:)...или вдова не дозрела в шкапе?

Да, нет, спасибо за беспокойство, у меня всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу. Дело не в яде, а в том как, по детски, выглядит твой пост, который и вызвал такую реакцию. Как будто 19летний подросток пересевший с папиной четверки на сонату заболел синдромом "У меня лучший автомобиль и не важно что у всех такие-же." И решил просветить интернет об этом. Ну как то так. =)

Admin писал(а): Сонату 2,7 чипованая Приора в городе уделывает даже

Но по трассе сасает будь здоров! :-D Тока позавчера проверял. :kanalja:

Cheese76 писал(а): на моем двигле первая катушка вылетела на пробеге 110000 км

На моей и щас родные стоят, никто не менял 140 тыс, на прошлой неделе перевалило. На второй сонате, тоже всё родное, но там целка почти, 110тыс пробег. А, то что, ты пишешь, вылетела катушка через 3т.к. на новой V6 - это опять крайность, и из ряда вон выходящий случай. При этом народ, и сам ты, подтверждаешь что у тебя катуха сдохла на 110тыс. И это говорит в мою пользу, а не в твою, как ты думаешь.

Cheese76 писал(а): почему еф 2.7 а не скажем хотя бы грандёр?....денег не хватило, но охота динамики и комфорта?

Ну про деньги разговаривать вообще не прилично, сколько у кого чего не хватает. НО! Всё верно! Денег не хватило! Их всегда мало, даже Путину мало денег, а он, между прочим, Россеей правит. :-D Но ты опять не в том направлении мыслишь. Узколобое мышление практикуешь. Дело здесь в правильно расставленных приоритетах.
Я активно строил загородный дом и продолжаю это делать, продал машину подороже, и купил дешевую машину - сонату. Но т.к. после хорошего авто пересаживаться на сириус в "тряпке" мне было очень неохота, не зря же говорили про сонату эту - корейский мерседес, вот и взял максимальную комплектацию. И вообще я люблю большие моторы, хотя 2.7 не совсем попадает под эту категорию... Зато на разницу, которую я мог бы потратить, скажем на туарег, не сильно б.у. Или финик 35й. Я сделал фасад, проводку, водные коммуникации, выгребную яму, 2 ванные в доме готовы с душевыми, кухня и 2 спальни. Вот это для меня было важнее. Недавно я опять думал купить себе машину, но что то захотел мотоцикл за 300р, через год еще квадрик взял, который сегодня 550 стоит. А месяц назад купил какой никакой катер за 300. Хотя не покупая это всё, можно было взять Прадик 120й 4-х литровый в полном фарше за 1.450.000р (друг на прошлой неделе такой купил), который я очень хочу. А вообще соната меня всем устраивает, по большому счету, багажник тока маловат, ибо там в пол багажника сабвуфер лежит. Не подумайте что хвалюсь, в стране кризис и даётся всё очень трудно, но человек спросил... Если бы автомобиль был важнее для меня чем вся техника которая у меня есть, то я бы сидел уже на Toyota форумах и обсуждал наглость оффициалов и то какой хреновый 150й прадик...
А я сижу и на Фазерклубе, и на квадротемах всяких и тут зависаю, скоро вольюсь в ряды лодочников на какомнибудь форуме. =))) Надо разносторонне развиваться... (и многоточие, как ты любишь. :ROFL: )

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
А почему купил вторую сонату (кстати её я тоже купил в прошлом году вместе с квадриком), да всё по тому же! На Порш не хватает, а вторую машину надо, а соня, ну красавица, ну всем, лично меня, устраивает. По функционалу - ну всё есть, что мне надо, а что нету - доложил сам. Например систему TPMS и предпусковой нагреватель. Прости что беру все машины в топовой комплектации, а не в нищебродской. И я не думаю что если бы я взял 2 сириуса на ручке и тряпке, то быстрее бы собрал на прадик. Зато удовольствия от машин получил бы в разы меньше, а это тоже важно!

Последний раз редактировалось Ganjubas 13 авг 2015, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Cheese76
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 11:52
Авто:

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435681

Сообщение Cheese76 »

Ganjubas писал(а): Да, нет, спасибо за беспокойство, у меня всё хорошо

....это всегда приятно слышать по данному вопросу :)

Ganjubas писал(а): Я активно строил загородный дом и продолжаю это делать, продал машину подороже, и купил дешевую машину - сонату

такая же почти история, только я в начале пути... ушел с работ на вольные хлеба выкупал полтора га земли мучительно долго у государства нашего, электричество то се...озаборивал...не ожидал что простой забор три четверти моей машины встанет :facepalm: ...сейчас выезжаю нах в зиму на стройку....денег всегда надо и желательно вчера...... крайний авто который был более менее дорогой я продал в 2002 годе...e38 v8 740...этот таз сожрал у меня двухкомнатную квартиру за 7 лет...это если считать деньги, после этого были вольво 940 и гольф 1.4 , чисто жопу довезти от дома до рабочего места.....я прекрасно понимаю почему люди ездят на сонате и сам такой же...у меня время, когда деньги не считались прошло......я выбрал чистую совесть и двухлитровый мотор...ну потому что ну понтыыыыыыы....у меня кстате от 2.7 таз отличается только двиглом и нет шилдика v6... и почему неприлично разговаривать про деньги то?...это ж не гейпропаганда...это нормально...когда ты водишь таз ты считаешь деньги...купить машину вообще не проблема....проблема содержать в надлежащем виде и состоянии...тем более когда сонька старенькая....то что мы ездим на автохламе ты же не отрицаешь?...другое дело что этот автохлам приятнее всего остального, хорошо ведет себя на дороге , относительно надежен и прост...и самое главное...у него копеешное обслуживание, огромное количество запчастей доноров и прочее....то есть крайне дружественный в ремонте...вот v6 в ремонте не дружественный...ниспошли джа тебе прадика

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

Помогите выбрать 2.0 или 2.7

#435685

Сообщение Ganjubas »

Cheese76 писал(а): и почему неприлично разговаривать про деньги то?...

Ну, как тебе сказать, не прилично в общественных местах об этом говорить и всё. :)

Cheese76 писал(а): у меня кстате от 2.7 таз отличается только двиглом и нет шилдика v6...

Т.е. салон кожа, на автомате, АБС/Антибукс, сидуха водилы с элекроприводом, климат контроль, заводской ксен с омывателем ну и че там у нас еще... Деревянный руль у тебя есть? =)
Вот это всё, не даёт мне унывать в моей машине и не вызывает жуткое отвращение от созидания убогово интерьера простой комплектации, а так же желания сменить авто на что-то другое, что будет радовать глаз и жопу. По этому купив 2.7 я езжу довольный и счастливый. =) И на обгон иду с полной уверенностью, что успею. И разница в 50-70тыс рублей при покупке 2.7 и 2.0 в самой бедной комплектации - стоит того чтобы доплатить и взять 2.7. V6 однозначно надежнее чем рядник. Из-за запаса мощности его не "крутят круглые сутки", и он мало изнашивается, как и автомат. Шанс что ты купишь не убитое железо - выше. Шанс что она из под такси - меньше, ибо 2.7 каждый день в такси - дороже чем 2.0 по бензу, это ты и сам знаешь.
А если выбирать авто по главному критерию "Дешевизна капиталки", ну хз, то бери класику! Без вариантов! На каждом перекстке запчасти и сервис способный за 2 часа откапиталить мотор за 20т.р. с работой! Если по экономичности, то берите тойоту приус к примеру 3.5л по городу на сотку! Если по компактности, то берите скутер или матиз. Если по безопасности, берите вольву новую ИКСЦ 90 за 3.5ляма.
2.7 очень лоялен по запчастям.

И вообще я не понимаю о каких "понтах" идёт речь. Где ты их видишь, я хз. Я их не вижу их даже в прадик, т.к. это, опять, надежный джип, с постоянным полным приводом, понижайкой, блокировкой и т.д. и т.п. Удобный, надежный и сравнительно, не дорогой в обслуживании. И вообще на них очень часто колхозники ездят! А те кто на них ездят и думают что это понты - ну это видать та категория людей в которую ты и входишь. Для меня понт, это Alfaromeo 69 года, это Мустанг тех же годов. Или Q7 с V12 дизельным. Ну туарег 5.0 литровый. Порш любой даже за 300 тыс рублей - понты.

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:

Cheese76 писал(а): то что мы ездим на автохламе ты же не отрицаешь?

Отрицаю. Автохлам стоит в автосалонах среди которого иногда, из года в год, всё реже и реже, встречаются автомобили.

Cheese76 писал(а): проблема содержать в надлежащем виде и состоянии

В этой ветке форума как раз и пытаются объяснить что 2.7 дает больше удовольствия и счастья, а также морального удовлетворения, чем 2.0 экономит денег, за одинаковый промежуток времени.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Ответить

Вернуться в «EF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя