Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Агат, Волгоград.

Дилеры, сервисы и магазин Hyundai Sonata, куда не стоит обращаться членам Клуба Hyundai Sonata.
Пожалуйста, аргументируйте праведный гнев!
Ответить
RuslanMI
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:53
Авто:
Откуда: Волгоград

Агат, Волгоград.

#103782

Сообщение RuslanMI »

Купил автомобиль Соната YF (она же i40) в ноябре 2010 года. После одной из вынужденных поездок на сервис официального дилера сгорело всё допоборудование - сигнализация, парк-троник, камера и т.д. Сервис вину не признал, сделал экспертизу, направил документы в суд.
*400**
Влился
Влился
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 23:00
Авто:

#104051

Сообщение *400** »

привет дружище - сочувствую, если честно - нашел куда ехать, там только цены на ТО на 20-30% выше чем по городу - ведь они Официалы, успехов в суде!!!
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#104062

Сообщение Admin »

Тема перенесена в "Негативные отзывы"
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

RuslanMI
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:53
Авто:
Откуда: Волгоград

#104153

Сообщение RuslanMI »

*400**

Привет, спасибо конечно...
Но дело не в деньгах... я готов платить, если качество соответствует цене. А в данном случае я ещё и поимел ущерба рублей на 40... согласитесь, на дороге не валяются. Одно радует - адвокаты у меня опытные и за дело взялись с огоньком.

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#105626

Сообщение VINT »

Обалдеть.
У матери на Шевроле Авео заклинило ремень безопасности задний-средний. Поехали в сервис, чтобы по гарантии отремонтировали. В общем отремонтировали так, что выломали все пластмасски, хотя там всё было целое, я сам пытался сделать ремень, но не смог снять эту пластмасску, в итоге поехали туда.
Когда мы им предъявили, что они поломали деталь, они сказали, что так и было и что нам её сломали, когда тонировали стекла.
Поехали к тонировщикам, они сказали, что ничего не ломали и все сделали аккуратно.
Короче долго ругались, в итоге виноватого не нашли, в суд из-за сторублевой пластмасски подавать не стали.
А тут конечно нужно разбираться.
Компенсацию морального вреда нужно обязательно с них трясти.
Хотя мы с женой суд по шкафу выиграли, а хозяина приставы уже 2 года ищут, 10 тыс. никак не могут взыскать. В России живем.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Ответить

Вернуться в «Негативные отзывы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей