У меня уже третье авто ходит под сигналкой Старлайн. Всегда нравилась их поддержка - все расскажут, помогут, подскажут и любые проблемы решат.
Сейчас стоит А93 GSM.
3 дня назад перестало работать приложение - ни открыть авто, ни завести машину - ничего. Через смс и с брелока все работает.
Подождав 3 дня и убедившись в повторяемости проблемы я написал им на форуме поддержки: "мол так и так, в чем проблема, объясните!?"
Реакция пользователей - моментальная, у многих такие же проблемы. Пишут, комментируют, пытаются помочь друг другу. НО администрация форума поддержки трет комментарии вида:
У меня такая же история. В последнее время приложение плохо работает. Даже при удаленом запуске машины, машина заводится а пишет ошибка.
Подтверждаю. Уже 3 дня такое происходит.
Проблема в том, что очень долго обновляются данные через приложение. Бывает по 10 минут ничего, а потом прорывает. И заметил особенность, то проходит команда через приложение, то нет. До этого работало как часы.
Через смс и телефон все ок. А с приложением беда.
Аналогичная история.
т.е. никакого негатива нет, просто комментарии. Их трут!
На вопрос "что случилось?" никто не отвечает.
После моей фразы
да вы охренели совсем, трете комментарии?!
Был забанен и я, и моя тема.
Доступ на этот форум ограничен.
Ваш аккаунт заблокирован
Если кратко резюмитовать:
Старлайн - скатились. Хуже Сбербанка. Поддержка борется с пользователями. Железо - не работает. Как сказал Лебедев: "Те еще *ляди."
Я в дальнейшем 10 раз подумаю у кого брать сигналку в след.раз.
Рекомендую и вам задуматься.