После капремонта ДВС, снизу, под машиной, где крепится масляный фильтр, ну очень сыро и масляные капли на асфальте, лужа диаметром 5-10 см в сутки. Просмотрели со всех сторон движок, реальной течи не видно, но сзади движка, возле генератора под впускным коллектором, чуть ниже ГБЦ видно запотевание и следы масла.
На станции тех.обслуживания грешат на прокладку ГБЦ, Кстати при капремонте ДВС, покупал ГОЛОВУ в сборе Б/У, тестировал ее, мотористы сказали отличная голова, шлифовать ее не надо, ставь все будет хорошо. А вот на СТО, где производился капремонт всего двигателя, его сборка и установка, говорят что мол голову надо было шлифануть, тогда бы течи и не было.
Сервис утверждает что течет из под головы (а голова моя б/у, типа на нее гарантия не распространяется).
Течь была из под сальника распредвала переднего впускного. и что самое интересное пока шестерню не скинул и не видно было. Подъехал к ребятам в гараж, тем, кто занимаются моторами, сразу сказали меняй и не парься, даже сказали почему он потек.
А вот в СТО 956 поставили 100% диагноз - надо снимать голову повторно, перебирать, деффектовать, шлифовать - 30 тыщ, против одного сальника, который стоит 110 рублей. Вот и верь потом людям. А самое обидное то, что я им почти поверил.
Во время ремонта двигателя, ребята с СТО сообщили, что голову просто сняли и поставили, а на самом деле, чтоб ее снять и поставить, надо поднять впускной распредвал, чтобы был доступ для затяжки болтов ГБЦ, о чем они промолчали, и естественно воткнули распредвал на старый сальник, вот он и потек, а голова моя в сборе б/у – гарантии нет. Ну неужели заплатив за ремонт ДВС 80 штук, я бы сэкономил на сальнике, стоимостью в 110 руб.и не заплатил бы за него?
Может быть надо было в известность поставить Сергея Шарпана, он бы помог решить проблему??? Ну не хотелось руководство по пустякам беспокоить….. И вроде отзыв положительный об СТО 956 оставил, видимо поспешил…
Совет всем такой – как у врача, не спешите платить сразу, соберите побольше мнений и делайте затем выводы…
Уважаемый Сергей Анатольевич, если вы слишите, прокоментируйте, пожалуйста, вышеизложенное!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
В продолжение к теме: капремонт ДВС на СТО 956!
Большой поток....У них своих машин мрак небесный...
Если бы они на своей таксомоторной соньке закосячили,то думаю гемора не было бы вообще Репу почесали бы,сняли бы бошку,собрали бы по новой,со шлифовкой или с другой,не важно.Глядишь при сборке может и сальничек заметили,а не заметили бы, ну болт с ним,ещё раз тряханули бы или дали водиле канистру масла,подливай и не парься...А тут тачка со стороны и накладочка вышла..А кому охото за свой баблос(слесарям)переделывать,ну и нашли тебе причину неисправности....
Сергей Анатольевич!Упаси вас Господи, ничего личного
Если бы они на своей таксомоторной соньке закосячили,то думаю гемора не было бы вообще Репу почесали бы,сняли бы бошку,собрали бы по новой,со шлифовкой или с другой,не важно.Глядишь при сборке может и сальничек заметили,а не заметили бы, ну болт с ним,ещё раз тряханули бы или дали водиле канистру масла,подливай и не парься...А тут тачка со стороны и накладочка вышла..А кому охото за свой баблос(слесарям)переделывать,ну и нашли тебе причину неисправности....
Сергей Анатольевич!Упаси вас Господи, ничего личного
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей