Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Не могу определиться с сигналкой. Поделитесь опытом.

Сигнализации, иммобилайзеры, механические средства защиты от угона и все что с ними связано
Аватара пользователя
Tomsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:32
Авто:
Откуда: Tomsk

Не могу определиться с сигналкой. Поделитесь опытом.

#131670

Сообщение Tomsk »

Диллеры навязывают Шерхан какой-то кажись, толи за 10, толи за 15 т.р. без установки.
Мотивируя тем, что с его помощью удобно обходить иммобилайзер для автозапуска.
Я в сигналках полный профан вот и решил спросить у одноклубников совета.
т. +79039552453
Аватара пользователя
СОНИК
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51
Авто:
Откуда: Чувашия,Чебоксары

#131671

Сообщение СОНИК »

Tomsk

у меня шерхан 6 работает :good:. четные без автозапуска нечетные с автозапуском вроде так.

ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.
Аватара пользователя
Tomsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:32
Авто:
Откуда: Tomsk

#131673

Сообщение Tomsk »

СОНИК

Получается, что твоя 6-я без автозапуска. А мне автозапуск нужен.
А сколько всего этих Шерханов?

т. +79039552453
Аватара пользователя
СОНИК
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51
Авто:
Откуда: Чувашия,Чебоксары

#131674

Сообщение СОНИК »

Tomsk

моделей очень много . тебе пойдет 9,7,5

ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#131686

Сообщение and1822 »

По моему, откровенно пох какой сигналкой обходить иммо. Обходчик - он и есть обходчик... везде одинаково работает.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#131702

Сообщение Admin »

В таком бюджете я бы смотрел уже диалоговые модели.
А по сути - автозапуск несомненно дыра в защите.
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер Клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:24
Авто:
Откуда: Москва

#131707

Сообщение Престиж - Авто »

Не хочу обижать поставщиков Шерхан-а, но это просто дистанционная открывалка центрального замка ну и + самоуспокоение владельцев. Можете навести справки, стоимость Шерхана на любом рынке порядка 3-4 т.р, установка еще 3 т.р., все остальное - прибыль. Я не хочу сказать, что система плохая! Но не надо от нее ждать очень многого! Это простая и дешевая дистанционная открывалка. Даже самого начинающего взломщика она не то, что не остановит, он ее просто не заметит. Решившись на подобные системы Вы должны четко понимать что именно Вы получаете. У меня на складе 2 системы с обратной связью (аналог Шерхана) за немного рублей каждая лежат уже несколько месяцев без движения. Потому, что когда людям рассказываешь что "вот это за 8 т.р." работает вот так, а вот это за 11 т.р. вот так, все люди готовы переплатить "лишние" 3 т.р.

За 15 т.р. вы уже можете установить начальную, но премиум систему с диалоговым кодом, не вскрываемую сканерами. За 20 т.р. уже одну из топовых. Ну или лучше тогда ничего не ставить, а потратить деньги с большей пользой, например на мультимедиа, тем более, что ЦЗ у вас и так уже есть, зачем вам второй и за деньги?

Могу провести независимый ликбез по нескольким современным системам. Тем более, что я сам владелец YF и знаю ее досканально.

С уважением,
Олег
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#131728

Сообщение LinFor »

Престиж - Авто писал(а):Могу провести независимый ликбез по нескольким современным системам. Тем более, что я сам владелец YF и знаю ее досканально.

Во. А расскажите, правда. Я как раз думаю сигналку поменять (автозапуск хочу), теорию вроде понимаю, а вот с ассортиментом в сегменте сигналок с диалоговым кодом не знаком совершенно. На ugonu.net все рекомендуют Сталкер LAN3 как панацею "от всего", в принципе я готов его поставить, но хотелось бы ознакомиться с альтернативами :)

Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
igor055
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:18
Авто:
Откуда: Сочи-Краснодар

#131741

Сообщение igor055 »

Из личного опыта, Шерхан вроде бы неплохая сигналка, но уж слишком мудреная. Да и возможность перепрограммирования прямо с брелка я считаю неуместной. Столько из-за этого случалось неприятностей у обладателей такой сигналки. Не ту комбинацию кнопок нажал, и все, машина не заводится. А в основнм, эту сигналку всем пихают в салонах при покупке авто. Уж сколько мы их поснимали..... Я бы посоветовал обратить внимание на сигнализацию Pandora. Достаточно неплохие отзывы о ней, кстати отечественная разработка....
Черная Соната, 2008г., МТ-6, 2 литра Beta, МКПП, кожа, климат - ПРОДАНА
Черная Соната, 2009г., АТ-4, 2,7 литра Delta, АКПП, кожа, климат - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Xander18rus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:09
Авто:
Откуда: Ижевск

#131747

Сообщение Xander18rus »

На прошлой машине ставил Pandora 3000 dxl диалоговый код, хорошая дальность, четкая работа! Сейчас шарик, как будут деньги сменю на Pandor'у.
Sonata 2006 г. пробег за 100 тыс. 2 литра. МКП Черная!

Свой среди чужих, своим чужой! Цена за право, просто быть собой!
Изображение
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#131754

Сообщение and1822 »

Да ну, я канеш дилетант в этом деле, но чтоб сигналка реально имела ОХРАННЫЕ функции нужно 50к+ на нее закладывать - и то не факт что достаточно надежно будет. За 10к - это открывалка дверей и пищалка если поцарапали... Все. Большего ждать от такой глупо. ИМХО.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
ugona.net
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:19
Авто:
Откуда: Москва

#131903

Сообщение ugona.net »

and1822 писал(а):Да ну, я канеш дилетант в этом деле, но чтоб сигналка реально имела ОХРАННЫЕ функции нужно 50к+ на нее закладывать - и то не факт что достаточно надежно будет. За 10к - это открывалка дверей и пищалка если поцарапали... Все. Большего ждать от такой глупо. ИМХО.

Вынуждены не согласиться. Сигнализация, обладающая диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования имеет реальную защиту от электронного взлома кодграббером . В ценовой диапазон легко помещается система StarLine A61 Dialog она как раз обладает перечисленными свойствами, плюс многоканальный радиотракт, дающий большую вероятность прохождения тревожного сигнала к брелку от автомобиля.
Данная система имеет возможность управления перефирийным беспроводным реле StarLine R2 которое в свою очередь сможет управлять и замком капота и блокировкой двигателя. таким образом получается некий комплект ориентировочной стоимостью около 20.000 рублей, представляющий из себя серъезную преграду для угонщика за вполне разумные деньги )

Угона.нет

- противоугонный портал №1

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер Клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:24
Авто:
Откуда: Москва

#132105

Сообщение Престиж - Авто »

Добрый день.

Как и обещал предоставлю небольшой ликбез по современным системам охраны.
Как показывает статистика, подавляющее большинство угнанных машин либо не оборудованы ничем, либо на них стоят простенькие системы, которые легко вскрываются с помощью кодграббера. Всё дело в том, что у угонщика очень ограничено время и он не может себе позволить долго "ковырять" машину на улице. Поэтому, если вы хотите защитить автомобиль как минимум от быстрого угона, то допустимой системой может быть та, которая обладает защитой от сканирования кодграббером. На данный момент этой возможностью обладают системы с диалоговым кодированием. Из наиболее зарекомендовавших себя систем можно выделить такие как Pandora, Stalker, Starline.

Для начала опишу модели Pandora. По совокупности возможностей этим системам почти нет равных. В линейке этих систем представлены модели как со встроенным CAN-адаптером так и без, с автозапуском и без. У топовой модели в арсенале имеется GSM модуль. Так же к любой модели можно подключить считыватель для ключа Dallas (домофонный ключ) и организовать двуступенчатое снятие с охраны. У моделей 3500 и выше есть возможность активировать валидатор, т.е. выбрать одну из штатных клавиш автомобиля для набора секретного кода перед запуском двигателя. Отличительная черта Пандор - это большая гибкость в настройке. Их можно поставить на любой автомобиль и реализовать любые мыслимые функции. Вся линейка имеет встроенные датчики удара/наклона и цифровую шину данных для подключения родственных устройств, таких как: цифровые блокировки двигателя, модуль управления замками капота и иммобилайзер серии Pandect. При подключении последнего появляется функция "Свободные руки" т.е. снятие и постановка на охрану по наличию метки иммобилайзера. На основе Пандоры можно построить охранный комплекс любой сложности. На данный момент линейка Пандор представлена следующими моделями:
Pandora 1870i - младшая модель. Она не обладает встроенным CAN-адаптером. Дальность действия брелка ниже чем у всего остального семейства, но на её основе можно организовать функцию автозапуска, правда температурные датчики в комплект не входят. У данной модели очень хорошее соотношение цены и качества, именно поэтому она до сих пор представлена в ассортименте.
Pandora 3000 - модель с автозапуском но без встроенного CAN-адаптера. По сравнению с 1870 имеет почти вдвое большую дальность действия брелка. Обладает бОльшим количеством дополнительных каналов и более гибкой настройкой. Так же имеется существенное отличие в датчике наклона. В модели 1870 он 2-х координатный, в 3000 и выше 3-х, соответственно реакция на эвакуацию автомобиля будет более адекватной.
Pandora 3210 - модель без автозапуска (хотя некоторые умельцы могут его организовать на автомобилях полностью читающихся и управляющихся по CAN-шине). В своём арсенале имеет встроенный CAN-адаптер для подключения к современным автомобилям.
Pandora 3500 - модель верхнего эшелона со встроенным CAN-адаптером, автозапуском, валидатором, возможностью вещания информации из CAN-шины автомобиля по аналоговым выходам и множеством других интересных возможностей. Поддерживает возможность быстрого программирования через встроенный USB разъём.
Pandora 3700 - топовая модель в линейке. Обладает встроенным CAN-адаптером, автозапуском, GSM модулем для оповещения и управления через телефон владельца. Так же в комплект входит беспроводное реле IS 121 для скрытой блокировки двигателя. Программирование системы происходит через встроенный USB разъём.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#132221

Сообщение LinFor »

ugona.net

, Престиж - Авто:
Вот тут в документах на сонату нашёл упоминание возможности запуска двигателя при неисправном иммобилайзере. Реализуется набором некоего секретного кода поворотами ключа зажигания (видимо примерно так же, как и набор кода на сигналках кнопкой valet). После ввода кода обещается 30 секунд для запуска двигателя, потом снова блокировка, ну или пока не заглохнешь.

Мне кажется, это несколько более интересный вариант (для автозапуска), нежели постоянно держать ключ в обходчике иммо. Вопрос - есть ли какая-то более-менее штатная возможность у какой-либо сигналки реализовать автозапуск таким образом? :) Или придётся делать самопальный контроллер, который по наличию 12 вольт на входе (как у обходчика иммо) будет вводить код? Но это же небезопасно :)

Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер Клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:24
Авто:
Откуда: Москва

#132233

Сообщение Престиж - Авто »

LinFor писал(а):Мне кажется, это несколько более интересный вариант (для автозапуска), нежели постоянно держать ключ в обходчике иммо. Вопрос - есть ли какая-то более-менее штатная возможность у какой-либо сигналки реализовать автозапуск таким образом? :) Или придётся делать самопальный контроллер, который по наличию 12 вольт на входе (как у обходчика иммо) будет вводить код? Но это же небезопасно :)

Вкладывать целиком ключ в обходчик не обязательно. По сути, нужен только чип. Если ключ разборный, то чип можно вытащить и ключ оставить вам, если не разборный, то, как минимум, можно отрезать лезвие у ключа и пластиковую бобышку с чипом использовать в обходчике. Некоторые клиенты предпочитают заказать третий ключ у диллера, при этом его можно не протачивать. Так же имеется возможность заказать отдельно чип (диллеры этим не занимаются) и вписать его в систему, как показывает практика, это обходится на треть дешевле чем заказ ключа через диллера.
Реализовать описанный вами алгоритм силами самой сигнализации не получится, для этого придётся делать "самопальный модуль". Но имеет ли это смысл? Вы не думали о том, что угонщик тоже может знать эту комбинацию? Или вы уверены в том, что штатный иммобилайзер может защитить машину? Должен вас расстроить, при угоне автомобиля штатный иммобилайзер не продержится и нескольких минут. Только нештатная система охраны, построенная с умом и рассудительностью может дать достойный отпор угонщику. При подключении автозапуска штатный иммобилайзер только мешается, но в любом случае он остаётся в полностью работоспособном состоянии, т.к. обманывается всего на несколько секунд.

С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#132297

Сообщение LinFor »

Престиж - Авто писал(а):Реализовать описанный вами алгоритм силами самой сигнализации не получится, для этого придётся делать "самопальный модуль". Но имеет ли это смысл? Вы не думали о том, что угонщик тоже может знать эту комбинацию?

Они вроде бы уникальны для каждой конкретной машины, в пределах номерной ёмкости, конечно.

Престиж - Авто писал(а):Или вы уверены в том, что штатный иммобилайзер может защитить машину? Должен вас расстроить, при угоне автомобиля штатный иммобилайзер не продержится и нескольких минут.

Да в целом ничто не способно гарантированно защитить машину. Но у штатного иммо неплохие шансы с учётом того, что он тесно связан с ECU, дальше вопрос только вменяемости протокола :) Другой вариант - угонщик сразу лезет к ECU с целью перепрошивки - с диагностического порта это сделать вроде бы нельзя, а ECU запрятан довольно глубоко под приборной панелью, чтобы его быстро перешить или подменить. В любом случае сложность угона существенна, а вмешательство в штатные цепи авто - минимально.

Престиж - Авто писал(а):Только нештатная система охраны, построенная с умом и рассудительностью может дать достойный отпор угонщику.

Вот в этом у меня большииииие сомнения. Все современные подходы к реализации нештатного иммо направлены на разрыв по питанию критически важных цепей авто. Сколько их? Да не так уж много. Помимо банального бензонасоса, стартера и ещё пары-тройки питающих цепей рвать-то больше и нечего. А все эти критически важные цепи хорошо известны, в том числе и расположение самих компонентов. Т.е. появляется возможность запитать всё это в обход штатных цепей.
Рвать слаботочные цепи типа датчиков и т.д. - нельзя, т.к. даже если сразу после установки всё будет ок, то в будущем контакты реле обязательно окислятся и мы получим труднодиагностируемые проблемы с работой ДВС.
Это в случае "хитрых" электронных релюшек типа RLxxx у Сталкера. В случае обычных - ещё проще, ищем провод от сигналки, отвечающий за блокировку, подаём на него +12в да хотя бы с прикуривателя - и вуаля.

Престиж - Авто писал(а):При подключении автозапуска штатный иммобилайзер только мешается, но в любом случае он остаётся в полностью работоспособном состоянии, т.к. обманывается всего на несколько секунд.

Увы, но совершенно НЕ ВЕРЮ. Основная проблема обходчиков - наличие рабочего ключа в авто (пусть и без жала - это уже давно обходится ударной отвёрткой). Более того - антенна у обходчиков ограничена по длине, следовательно всегда хорошо известно, где именно искать этот ключ. Ну и последнее - обходчики управляются тем самым банальным +12в, можно не искать сам обходчик, а найти только провод.

PS: Рассуждения выше исключительно теоретические, поэтому буду рад, если вы аргументированно разубедите меня :)

Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер Клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:24
Авто:
Откуда: Москва

#132541

Сообщение Престиж - Авто »

LinFor писал(а): Но у штатного иммо неплохие шансы с учётом того, что он тесно связан с ECU, дальше вопрос только вменяемости протокола :) Другой вариант - угонщик сразу лезет к ECU с целью перепрошивки - с диагностического порта это сделать вроде бы нельзя, а ECU запрятан довольно глубоко под приборной панелью, чтобы его быстро перешить или подменить. В любом случае сложность угона существенна, а вмешательство в штатные цепи авто - минимально.

Для начала подумайте вот о чём. Когда угонщик идёт за автомобилем, он готов к любой штатной системе охраны, будь то оптические ключи, системы Кейлес или заводские иммобилайзеры любого типа. В зависимости от особенностей автомобиля, есть 2 быстрых способа отключения иммобилайзера. Первый - замена блока ЭБУ на взломанный. Второй - отключение программным способом через диагностический разъём. Для второго способа потребуется ноутбук, переходник и программа, общая стоимость комплекта не превысит 100 тыс. рублей, что для угонщика просто копейки.
Я прекрасно помню время, когда сам работал у диллера Honda и у нас был диагностический компьютер, с помощью которого мы могли прописывать ключи, отключать, включать или изменять настройки штатного иммобилайзера. Для входа в меню требовался специальный диллерский код, который меняется раз в год. Поверьте, угонщики узнают его в тот же день, когда он сменится.

LinFor писал(а): Все современные подходы к реализации нештатного иммо направлены на разрыв по питанию критически важных цепей авто. Сколько их? Да не так уж много. Помимо банального бензонасоса, стартера и ещё пары-тройки питающих цепей рвать-то больше и нечего. А все эти критически важные цепи хорошо известны, в том числе и расположение самих компонентов. Т.е. появляется возможность запитать всё это в обход штатных цепей.

В том что количество возможных блокировок ограничено вы правы, но что мешает ограничить доступ к ним? Для примера скажу, что 90% возможных блокировок расположены под капотом автомобиля, отсюда вытекает вполне логический вариант установки замков на капот. Так же можно защитить блок ЭБУ от замены, например установив на него защитную пластину на срывных болтах. От несанкционированного пользования диагностическим разъёмом можно защититься либо переносом последнего, либо блокировкой диагностической шины. В серьёзных охранных комплексах используются дверные штыри и бронировка стёкол для ограничения доступа в салон автомобиля. Помимо всего перечисленного можно добавить ещё массу "авторских" методов для защиты автомобиля.

LinFor писал(а):Рвать слаботочные цепи типа датчиков и т.д. - нельзя, т.к. даже если сразу после установки всё будет ок, то в будущем контакты реле обязательно окислятся и мы получим труднодиагностируемые проблемы с работой ДВС.
Это в случае "хитрых" электронных релюшек типа RLxxx у Сталкера. В случае обычных - ещё проще, ищем провод от сигналки, отвечающий за блокировку, подаём на него +12в да хотя бы с прикуривателя - и вуаля.

По поводу слаботочных цепей я с вами не соглашусь. Именно блокировка таких цепей является изюминкой нашей работы. Окисление и разрушение контактов более вероятно, если по цепи идёт сильный ток, а при слабом токе и полной герметичности корпуса реле долгие годы работы гарантированы.
"Хитрые релюшки" у Сталкера серии RLxxx, скажу вам по секрету, хоть и управляются по цифровой шине данных, но сама эта шина представляет собой провод, тянущийся от основного блока напрямую к реле. Соответственно у угонщика есть две возможности отключить реле. Первая - подключение к этому проводу и програмное вскрытие кода. Вторая - просто идя по проводу отследить местоположение реле и выдернуть его из проводки. Всё будет зависеть от технической оснащённости угонщика.
Мы в своей работе предпочитаем использовать либо радио-реле (например серия ISxxx у Pandora/Pandect) либо реле управляемые по штатным проводам (например Hook-UP или Wait-UP у Black Bug).

LinFor писал(а):Основная проблема обходчиков - наличие рабочего ключа в авто (пусть и без жала - это уже давно обходится ударной отвёрткой). Более того - антенна у обходчиков ограничена по длине, следовательно всегда хорошо известно, где именно искать этот ключ. Ну и последнее - обходчики управляются тем самым банальным +12в, можно не искать сам обходчик, а найти только провод.

В том случае, если вся защита вашего автомобиля основана на штатном иммобилайзере, то использование обходчика несомненно будет дырой в охране. В этом случае самым разумным вариантом будет изготовление самодельного модуля, генерирующего описанную вами выше комбинацию. Но честно говоря у меня язык не повернётся назвать такую систему охраны разумной. Подумайте хотя бы о возможности встречи с карманником, в этом случае все ваши ухищрения со штатным иммобилайзером и системе охраны построенной только на брелке пойдут прахом.

С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Аватара пользователя
ugona.net
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:19
Авто:
Откуда: Москва

#133197

Сообщение ugona.net »

LinFor писал(а):ugona.net, Престиж - Авто:
Вот тут в документах на сонату нашёл упоминание возможности запуска двигателя при неисправном иммобилайзере. Реализуется набором некоего секретного кода поворотами ключа зажигания (видимо примерно так же, как и набор кода на сигналках кнопкой valet). После ввода кода обещается 30 секунд для запуска двигателя, потом снова блокировка, ну или пока не заглохнешь.

Мне кажется, это несколько более интересный вариант (для автозапуска), нежели постоянно держать ключ в обходчике иммо. Вопрос - есть ли какая-то более-менее штатная возможность у какой-либо сигналки реализовать автозапуск таким образом? Или придётся делать самопальный контроллер, который по наличию 12 вольт на входе (как у обходчика иммо) будет вводить код? Но это же небезопасно

достаточно изготовить дополнительный чип и использовать его в модуле обхода. если установить это устройство достаточно глубоко в недрах машины, то интерес его искать будет минимальным. При условии таких распространенных вещей как заводилка, отключающих охранные функции штатного иммобилайзер через диагностическую шину.

Угона.нет

- противоугонный портал №1

serg779
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:40
Авто:
Откуда: Москва Красная Пресня ЦАО

#133210

Сообщение serg779 »

Стоит Pandora 1870i с функцией автопуска сигналка просто супер..... :good:
Hyundai Sonata EF V/ 2.0 /ТаГАЗ / 2011 /АT3 /т.синяя
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер Клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:24
Авто:
Откуда: Москва

#133320

Сообщение Престиж - Авто »

serg779 писал(а):Стоит Pandora 1870i с функцией автопуска сигналка просто супер.

На удивление у них вся линейка моделек очень неплохо сделана. Ребята явно усиленно работают над качеством своей продукции. Скажу по секрету, этот производитель - один из лидеров по установке в нашем техцентре.

С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей