Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Какой ресурс у двигателей Sirius?

Хёндэ Соната как она есть - габариты, вес, динамика, расход топлива
Аватара пользователя
Goodcat001
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 май 2014, 08:55
Авто:
Откуда: Тюмень

Re: Какой ресурс у двигателей Sirius?

#387395

Сообщение Goodcat001 »

У меня 200000, но в милях
Аватара пользователя
serega_zavetnoe
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:09
Авто:
Откуда: с.Заветное, Ростовская область

Re: Какой ресурс у двигателей Sirius?

#387431

Сообщение serega_zavetnoe »

159000 км чуть масло кушает в остальном порядок.
Соната 5 EF Корея 2003 год двигатель G4JP 2.0 4АТ праворукая серебристая
Изображение
Аватара пользователя
gaus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 12:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Екатеринбург

Re: Какой ресурс у двигателей Sirius?

#388029

Сообщение gaus »

мой прокатал уже 250000 км., а на вид все 300000 км.
Недавно был обрыв ремня ГРМ, загнуло клапана. Ремонт встал в 30000 р.
Сказали что еще столько же проездит)))
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#388031

Сообщение alexanderivanov »

Когда мне меняли движок,по дороге на юг,познакомился с одним сонатоводом.у него пробег 690000 и говорит,что сто тысяч смотано.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#388065

Сообщение [Tiera]Root »

Ребята, жёр масла связаный с течью, в основном начинается из за износа сальников коленвала, вы посмотрите, какой срач на старых, с большим пробегом машинах, в районе ДПКВ! Я каждый раз охреневаю, когда вижу! Вычищаю всё, но понимаю, что течёт сальник колена. У себя когда ДПКВ менял, тоже охренел.Так как сальника не было под рукой, а заказывать это долгая канитель, я собрал всё в зад. Обращаю ваше внимание, что так "можно" ездить, только в том случае, если не заливает маслом РЕМНЬ!!! Если на нём (ремне ес-но) есть следы масла-ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ И РЕМЕНЬ И САЛЬНИК (передний)+ РВ сальники!!!(раз уж полезли делать, они один хрен скоро тоже подойдут). В основном, жор масла (на моей практике) который НЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ДЫМОМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ происходит из за нескольких вещей, первую и основную я указал, вторая это течь из под фильтра масляного, она подлая, и её не заметно, так как масло по ШРУС`у стекает на колесо и разбрызгивается так, что не определить что это масло, а после стоянки, на асфальте нету капель и луж, потому что только на работающем моторе давит через сальники. Кстати сам сальник, мог начать течь и из за забитой вентиляции газов картерных. Такие сальники надо менять, несмотря на то, что проблему(засор) устранили, они жить у вас не будут. Про задний сальник КВ, я не сказал по причине того, что это надо делать при замене сцепления, а в противном случае это лишняя трата денег.Но течь переднего сальника, должна быть звонком, потому, что задний сальник, изнашивается ДОЛЬШЕ, но не на много...В принципе, если понимать что к чему, то можно сэкономить кучу бабла...Как пример, кончается сцепа,примерно на 200т.к.м, многие идут и тупо меняют его, не зная про сальник, который тоже уже не нов, после чего сальник начинает ссать, замыливая сцепление, по началу не сильно, а потом всё сильнее и сильнее, сцепление начинает немного скользить, незаметно для водителя, при этом частицы сцепления(латунь, что там ещё я не знаю), частицы самой корзины, начинают как абразив сжирать по немногу рабочую зону "сухаря", так как сцепление у нас сухое(не в ванной масляной) то эта "шкурка" никуда не девается, и не остаётся на фильтре, а тупо разрушает диск. Ну вот как итог, мы имеем раз-преждевременную смерть сцепления, два- по не знанию, опять замену сцепы, без замены сальника :) И так по кругу, пока НОРМАЛЬНЫЕ мастера, не укажут на необходимость замены сальника. Как ведь происходит везде у нас? Приезжаешь в сервис, говоришь, сцепление буксует, или колодки свистят, они берут и тупо меняют то что им сказали, не думая, что закисшие пальчики направляющих, на суппорте, надо бы либо заменить, либо СМАЗАТЬ. Что сцепление, которое имеет следы масла, не просто так сдохло и надо сальник менять. Они просто ставят корзину, с комплектом и всё. А зачем лишняя работа? копеечная? Ну сколько можно содрать с человека, за замену сальника, при смене сцепления? 150-300 рублей? А за направляющую суппорта(палец)? 100 рублей? Вот и делают эти ублюдки как попало, понимая, что везде так...
Раздражает это, если взялся-делай полностью, а не можешь-не берись!
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#388130

Сообщение DjoniBrave »

302 000 проехала моя ласточка. Масло жрёт, но дыма нет. Течи есть и страшные. Моя машина превращается в Техногенную катастрофу. в дождливый день из под машины вытекает радужная лужа. Но это виновата трубка обратки ГУР. Сгнила на хомуте на подрамнике и охладитель тоже подтекает. В общем всю обратку от рейки до бачка менять нужно.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
casio
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 20:41
Авто:

Re: Какой ресурс у двигателей Sirius?

#409527

Сообщение casio »

при пробеге в 270 000 км жор масла был 1 литр на 1000 км. Поменял кольца, маслосъёмные колпачки, выпускные клапаны. Сейчас ест 700 грамм на 10000км.
Аватара пользователя
bootzaque
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 22:46
Авто:

Re: Какой ресурс у двигателей Sirius?

#410355

Сообщение bootzaque »

218000.Масло начала есть на 180000.На 200000 грм полетел.Ремонт обошёлся в 30к.Тогда всё и меняли - кольца,колпачки.Менял масло 11000 назад.Съело литр.170-180 уже набирает туго.Раньше резвее была))))))))))))
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

#410356

Сообщение Виктор405 »

bootzaque писал(а):170-180 уже набирает туго

Компрессию мерял?

Аватара пользователя
bootzaque
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 22:46
Авто:

Re: Какой ресурс у двигателей Sirius?

#410419

Сообщение bootzaque »

Неа.Будет время - загоню - проверю.Но на 5 ой уже не то.....Я рву её сильно,но это же не спорткар.Этим и добил
Аватара пользователя
александр1983
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 15:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2л (сириус) на ручке
Откуда: ростов-вёшенская

#413517

Сообщение александр1983 »

свою ласточку брал 180 тыщ было. после первой замены масла, немного покатавшись заметил 500 гр на 3 тыщи. затеял ремонт на 200 000, оригинал кольца, шатунные вкладыши, перебрал полностью голову ну и под замену все прокладки. рублей 13 на запчасти и работа 6. в итоге: сейчас 345000-- масло грамм 500 на 10000, но дохнет компрессия в 4 (10), печалька, кстати резвость кобылок по ощущения после капиталки пропала, вот так :facepalm:
drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

#413785

Сообщение drav66 »

двигун ВЕТА пробег 192000 км из которых первые сто по крайнему северу (очень много работал мотор на холостых оборотах при низкой температуре воздуха) масло расход около 500 грамм на 10000 км . на 187000 мерил компрессию было 13.5 ,13,7 , 13.5 , 14 .0 . в двигатель не лазил не считая замены роликов и ремней и помпу менял на 97000 так как потекла . ну вот и всё ..
Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Ответить

Вернуться в «EF: Технические характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей