Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП

Хёндэ Соната как она есть - габариты, вес, динамика, расход топлива
Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#307316

Сообщение avtoson5 »

kirvitn

Думаю с места оторвется, а там как коробас переключаться будет.

Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#307317

Сообщение Сапсан »

kirvitn писал(а):парни! нужен совет. сегодня пил пивас с друзьями, и один из них (владелец газ 3105)хочет поспорить со мной что от.е.ёт мою сонату 2л.акпп на 400-500м. у волги движок 406-инжектор. какие шансы у кого -ваше мнение??

от.е.ёт даже не сомневайся. для тех кто не в курсе - ГАЗ 3105 это

...постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала.... Подвеска типа Макферсон спереди и сзади.
...Машина оснащалась карбюраторным двигателем 3105 V8, с карбюратором К-114 и, позже, «Пирбург» (Pierburg).

а 31105 - нет, не объедет Сонату. потому что Волга - это DNIWSHE.

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
kirvitn
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:16
Авто:
Откуда: саратов

#307374

Сообщение kirvitn »

извиняюсь не3105 а 31105! пока ещё не гонялиль -то он не может,то я занят.отпишусь обязательно!
Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#307413

Сообщение Сапсан »

kirvitn

, удачи на гонках. У 31105 много преимуществ - объем двигла, мощность чуть выше, МКПП, задний привод - выгоднее при разгоне. Волга моложе наверное. Нооо. Это ДНИЩЕ, а не машина. На палке я по-любому обогнал бы Волгу.

выбирайте дорогу пошире, т.к. волгу на интенсивном разгоне мотать будет нещадно, а первое время он впереди тебя окажется. Обогнать трудно будет. Ну и отрезок подлиннее выбирайте, у тебя преимущество на большой скорости. попробуй ускоряться с небольшим предварительным раскручиванием мотора - на тормозе поддай до 2 тысяч, и брось тормоз. Этакий ланч-контрол (не злоупотребляй этим)

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#307421

Сообщение маннол »

интересно девки пляшут, жду результатов
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
Аватара пользователя
vov122
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:11
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Вета 137 кондидатов 2007год
Откуда: санкт петербург

Re: крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКП

#307812

Сообщение vov122 »

две недели как стал сонатоводом. а до этого была волга 31105. мои ощущения что соня на 1 и 2 передачах если тапку в пол уйдет от волги. но волга на 3 4 5 передачах тянет лучше.
Аватара пользователя
Lynx
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 17:26
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва
Контактная информация:

#308179

Сообщение Lynx »

Я обычно переключаюсь выше при оборотах примерно 3500, если собираюсь держать эту скорость, а если нужно дальше разгоняться - можно раскрутить и сильнее. На скользкой заснеженной дороге наоборот, стараюсь переключать пораньше: меньше крутящего момента на колёса - меньше вероятность заноса. Расход по городу выходит около 16 литров. От дома до работы нет ни одного участка длиннее 300 метров без поворота, светофора или лежачего полицейского, а постоянный старт/стоп сильнее всего жрёт бензин.

З.Ы. Мне показалось, что у Волги 406-й на низких оборотах тянет лучше. Я когда только-только в детстве села за руль, то бывало трогалась со 2 или 3 передачи :D , а с Сонатой 2,7 такой фокус вряд ли пройдёт, слишком уж она напрягается, ну да может это и к лучшему. Есть ещё психологический момент - цепной мотор напрягать не так страшно.
Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 МТ
Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Откуда: Таганрог

#308187

Сообщение Сергей 161 »

Не знаю, у меня двушка на ручке и бета. Если надо резвее, то тоже переключаюсь на более высоких оборотах. Опять же и Волги разные бывают? Ждём результатов! :Yahoo!:
Соня 2011г

, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

Аватара пользователя
Lynx
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 17:26
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва
Контактная информация:

#308224

Сообщение Lynx »

Сергей 161

, другой наиболее распространённый движок Волги - 402-й, но там 90 л.с. всего, я вообще не знаю, как она едет. Жаль, не довелось попробовать. На 406-м получалось делать со светофора иномарки типа астры и лансера, но там видимо прокладка между рулём и сиденьем была УГ 8)

Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 МТ
евгений007
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:13
Авто:
Откуда: новокузнецк

#308418

Сообщение евгений007 »

Ого!Столько много сообщений про крейсерскую скорость, столько желающих поделится как они на трассе экономят топливо, что я даже расстерялся.
Золотая "Sonata"2005г., G-4JP,ТагАЗ,кожа,ручка,R-16
Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#308420

Сообщение Сапсан »

евгений007

, а что непонятного с крейсерской скоростью? выходишь на пятую, и катишься на минимальных оборотах, 90-100км*ч, около 2300-2500 об/м, если обгонять - врубай четвертую. В таком режиме моя с сириусом тратит меньше 8 литров на сотню. При том, что конкретно моя машина вообще не отличается экономичностью, в городе зимой по пробкам нормальный расход 17-18. сейчас по городу около 14.

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Andrik061
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:05
Авто:
Откуда: Rostov-on-Don

#308424

Сообщение Andrik061 »

Сапсан

а что непонятного с крейсерской скоростью?

У всех она разная, едешь 130-150.....небольшой затык, потом надо обогнать втыкаешь 3юю ибо на 4ой оно не -едет ..... обогнал, затем 5ую.....
Езжу как желаю. про расход не парюсь.т.к. покупал авто для души, а не экономии ради.

евгений007
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:13
Авто:
Откуда: новокузнецк

#308435

Сообщение евгений007 »

Andrik061
Тема для тех кто за раход "парится".
Золотая "Sonata"2005г., G-4JP,ТагАЗ,кожа,ручка,R-16
Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#308456

Сообщение Сапсан »

Andrik061 писал(а): едешь 130-150.....небольшой затык, потом надо обогнать втыкаешь 3юю ибо на 4ой оно не -едет

ради интереса подсчитал. если воткнуть на 150 км/ч на наших шинах 205/60/16, 3 передачу, обороты мотора будут 6416 об./мин. Привет красная зона, иди сюда, капиталка, твой поршень клапана шатать! :suicide:

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#308474

Сообщение маннол »

Сапсан

на третей передаче кручу до 160 км/ч, практически до отсечки, обороты 6 500, мотор поет отлично, нет никаких побочных звуков
на бетте нет гидрокомпенсаторов (и слава богу), очень мне этот мотор нравится
мне посчастливилось опять с 2,7 сонатой тягаться, разочаровала меня ваша 2,7, может дело в автомате или в прокладке между рулем

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#308483

Сообщение Сапсан »

маннол

я бы поостерегся крутить так мотор десять секунд подряд, и никак не минуты. даже идеальный мотор получает нехилый износ в таких условиях, в каких режимах работают все ролики, ремни, пары трения? Хватит ли масла на все? Успевает ли справляться система охлаждения? одно дело крутить на холостых, другое - на первой передаче, и совсем другое - на третьей. Нагрузки совсем разные.

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Откуда: Таганрог

#308504

Сообщение Сергей 161 »

Сапсан писал(а):а что непонятного с крейсерской скоростью? выходишь на пятую, и катишься на минимальных оборотах, 90-100км*ч, около 2300-2500 об/м, если обгонять - врубай четвертую. В таком режиме моя с сириусом тратит меньше 8 литров на сотню.

Тоже так езжу, по трассе чаще всего около 100, чтобы штрафы не платить. При езде в таком режиме с климатом и налегке выходит около 7л на сотню. Когда катал на моря при полной загрузке и по серпантинам с климатом, вышло около 10л на сотку. По городу примерно 12л. У меня бета. 8)

Соня 2011г

, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#308538

Сообщение маннол »

Сапсан писал(а):я бы поостерегся крутить так мотор десять секунд подряд, и никак не минуты. даже идеальный мотор получает нехилый износ в таких условиях, в каких режимах работают все ролики, ремни, пары трения? Хватит ли масла на все? Успевает ли справляться система охлаждения? одно дело крутить на холостых, другое - на первой передаче, и совсем другое - на третьей. Нагрузки совсем разные.

все отлично крутится, мотор рассчитан по оборотам, при 6 500 об/мин он выдает чудеса, работает отлично, поет одним словом

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
Аватара пользователя
Димоооон
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:36
Авто:
Откуда: Волгоград ТЗР

#308540

Сообщение Димоооон »

По поводу расхода: По трассе двигаюсь со скоростью 110-120, при обгонах выкручиваю в отсечку, при 3х(один из них ребенок 1год) человеках в салоне и климате расход по трассе в среднем 8л. Мотор Сириус АКПП бензин 92ой.
По поводу волги: Была у меня 31105 с 406 мотором, по ощущениям моя Соня ее уделает, но у меня на волге кпп очень туго переключалась, очень много времени тратилось на переключения. Волги бывают с мотором 405, вот в этом случае Соня может и обкакаться причем конкретно, даже 2.7 мотор не поможет :facepalm: . Правда разнать волгу много ума не надо, волгу нужно уметь потом еще и остановить, я постоянно плевался от тормозов ибо их наверное со времен газ-24 не модернизировали :D
ВНИМАНИЕ ! ! !
МОСКВА, ТУЛА, КУРСК, ВОРОНЕЖ И БЛИЖАЙШИЕ ГОРОДА!
>>>ОРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ ПОЕЗДКА В ДЕТСКИЙ ДОМ<<<

Изображение
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#308541

Сообщение Proteus »

Димоооон писал(а):Волги бывают с мотором 405, вот в этом случае Соня может и обкакаться причем конкретно, даже 2.7 мотор не поможет

У знакомого была Соня 2л Сириус, пересел на Волгу с 405 дв. Говорит, что Соната все равно шустрее. Только она обороты любит.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Ответить

Вернуться в «EF: Технические характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя