Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Стойки MEGAN EZ Street Coilover на Сонату

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
Musheg
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:04
Авто:
Откуда: Moscow

Стойки MEGAN EZ Street Coilover на Сонату

#443094

Сообщение Musheg »

Эх, мечта :)
Sonata YF,2012, COMFORT 2.0 6 МТ
DRIVE2
barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

Стойки MEGAN EZ Street Coilover на Сонату

#488856

Сообщение barsikline »

Итак, появилось время, решил черкануть, что да как сейчас, что было сделано.
Летом 2016 решил реставрировать их немножко - поменять пыльники, привести в порядок пружинки.
1. Пыльники.
Встал вопрос - где их вообще брать? Долго искал, обошел все крупные авто магазины в городе, отдельно на коловеры ничего нет. Посоветовали взять пыльник от рулевой, так и сделал. Решил установить так, чтобы они не ходили вместе со штоком, а были закреплены на корпусе, тем самым минимизировать попадание грязи. Тут тоже сложности подбора были - посадочный диаметр на корпус это ладно, а вот внешней диаметр "гармошки" так чтоб не задевалась пружина, было сложно подобрать. В общем, побегав по точкам с колами, на перед подобрал RP-2024, на зад RP-2038, они идут с клапанами для отвода воздуха, поэтому дырки самому не пришлось вырезать. Посадочный диаметр передних (RP-2024) маловат, не совсем удобен для монтажа, но искать более подходящие желания уже не было. При покупке задних (RP-2038), важно чтобы они были выполнены из мягкой резины, иначе не получится натянуть на аморт, подробности монтажа позже. Отличия сразу видно и по материалу и внешне, те что тверже на вид глянцевые, будто из черного пластика (см. фото).
При установке передних пыльников проблем особо не возникает: горловину пыльника обрезаем, пластиковую часть клапана обрезаем так чтобы не задевал пружину, под пыльник в верхнюю часть помещаем отбойник, надеваем на шток, нижнюю часть натягиваем на корпус стойки.
При установке (а точнее даже при покупке) задних пыльников возник вопрос - как его натянуть на шток? Так как в верхней части штока установлен "кулачок" с регулятором жесткости аморта, размер которого значительно превышает диаметр отверстия в верхней части пыльника. Так вот когда покупал, в магазине был покупатель который поведал мне важную особенность пыльников - оказывается, в верхней части место отверстия можно растянуть практически до диаметра "гармошки", только перед монтажом нужно хорошо промазать жидким мылом (масло нельзя), конечно мне не верилось, пока сам не сделал. В общем горловину в верхней части обрезаем, натягиваем на шток, закрепляем на корпус аморта стяжкой.
2. Пружины.
Пружины были покрыты ржавчиной, краска частично сохранилась, чтобы ее снять купил спрей для удаления краски, после обработки основная ее часть легко снялась, остальное очистил ацетоном, далее ржавчину зачистил нождачкой, покрыл грунтовкой, антигравием. После покраски пружины были как новенькие.
Также решил поставить на пружины оплетки как на верх, так и на низ. Дело в том, иногда, особенно в дождливую погоду, было слышно биение витков пружины, в основном звук исходил от задних. Искал оплетки в магазинах города, опять же не нашел, были советы продавцов вырезать из шлангов, но зная, что они порвутся, колхозить не стал, оплетки заказал у знакомого китайца, выполненные из какого-то специального полимера. Тут тоже возникла проблемка - диаметр оплетки больше диаметра пружин. Материал оплетки в общем-то гибкий, но при изгибе форму не сохраняет. Решил с помощью стяжек закрепить на пружине оплетку, так сказать, задать необходимую форму и после провести термическое воздействие используя технический фен. Результат на фото, посторонние шумы исчезли.
В 2016, на зиму решил поставить обычные стойки и аморты. После демонтажа было обнаружено, что некоторые оплетки порвались, передние пыльники слетели с корпуса, в остальном все целое, грязи под пыльниками было значительно меньше.
Весной 2017 решил поменять оплетки, передние пыльники закрепить стяжкой как и задние. чтобы не слетали. Заказал 4 других оплетки (из другого материала) и 4 белых, как ранее диаметры были больше, установил также как и писал выше, только заранее на пружину нанес герметик, который используется для монтажа лобового стекла (пластичный и не становится хрупким при низких температурах), чтобы не было пустот между пружиной и оплеткой, тем самым уменьшить влияние внешней агрессивной среды. Но это конечно, можно сказать, эксперимент, посмотрим, что будет после эксплуатации. В общем результаты работы на фото.
3. Линки.
По большому счету состояние оригинальных линок было нормальное, и все же они не вечные, поэтому решил узнать почем оригинал, и какие имеются заменители. Отправил письмо на почту производителя http://www.meganracing.com, на что те ответили - новые стоят $35/шт.+доставка. Дорого. Пошел с линками по магазинам, но ничего не нашел, некоторые продавцы советовали обрезать и сварить, повернуть на станке... ерунду в общем. В итоге замерил длину, резьбу, нашел по размерам на этом сайте - http://vtr.su/shop/stabilizer-link, подошли от мерседеса. На экзисте заказал аналог NK 5113325 и NK 5113326, но как оказалось при замене осенью 2016, не совсем хороший - одна из линок уже имела люфт, т.е. ее хватило на сезон лето-осень. Буду пробовать другие.
В общем, параметры линки такие: Угол: 90 Aw: 280 Резьба: 12*1.5
Пока все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось barsikline 19 май 2017, 11:50, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Алекс...
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Смоленск -Раменское

Стойки MEGAN EZ Street Coilover на Сонату

#488939

Сообщение Алекс... »

Сильно!
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.
Аватара пользователя
Swindler
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:31
Авто:
Откуда: МО г. Лобня

Стойки MEGAN EZ Street Coilover на Сонату

#497673

Сообщение Swindler »

А как можно задницу приподнять на сие подвеске?
Если там 1 виток остается и машина так низко находится при этом.
Зимой ползать по снегу? или есть решение?
Как приподнять машину? (именно заднюю часть)
С уважением ...
barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

Стойки MEGAN EZ Street Coilover на Сонату

#510664

Сообщение barsikline »

Никак, на то они и тюнингованные, чтобы можно было занизить машину :pardon:
Ответить

Вернуться в «YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей