Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Проблема с ДМРВ / ошибки P0170, P2187, P0101

Кровеносная система Hyundai NF - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Ответить
Аватара пользователя
S5T5N1C
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:23
Авто:

Проблема с ДМРВ / ошибки P0170, P2187, P0101

#425785

Сообщение S5T5N1C »

Хотелось бы поделиться свежим опытом, возможно он будет кому то полезен.

Поскольку при детальном поиске по данному вопросу не смогу найти подходящей темы - решил создать свою:

Автомобиль: Hyundai Sonata NF 2007 2.0 AT
Проблема: Ошибки P0170, P2187, P0101

Небольшое предисловие. После холодной зимы при въезде во двор образовалась достаточно глубокая лужа, объехать которую было просто нереально. Каждый раз проезжая по ней автомобиль черпал днищем воду, которая в свою очередь попадала на ни разу не менявшийся за 8 лет ремень ГРМ (доп.оборудования). В результате этих водных процедур ремень начал свистеть. Диагностика выявила, что НАТЯЖНОЙ и ДВА ОБВОДНЫХ ролика вместе с РЕМНЕМ пора менять. Цена вопроса с заменой - 4.000 р. Подобного рода детали являются скорее расходниками, и навряд ли получится найти их в качестве Б/У. Соответственно пришлось платить. Заменить самому предельно сложно не имея в наличии нужного оборудования / опыта / смекалки. При замене роликов и ремня необходимо откручивать двигатель с правой опоры и приподнимать домкратом. Все эти манипуляции были выполнены успешно. Тахометр заметно оживился, обороты стали набираться куда более бодро. Спустя несколько дней я чуть было не обсох... И... :

А теперь перейдем к ДМРВ и всем что с этим вопросом было связано. Я ехал с работы. Датчик топлива показывал одно деление. Как правило это хватает на километров 35-50... примерно. И тут пришла беда. Машина резко дернулась. Педаль газа как будто провалилась и автомобиль плавно покатился теряя скорость. Я подумал, что обсох, и что датчик топлива глючит. Стал газовать (ехал через мост и создал аварийную ситуацию). При нажатии педали газа ничего не происходило. На десятый раз машина ожила и стала набирать скорость. Так продолжалось до заправки. Я кое как до нее доехал и заправил автомобиль. Но... Особо ничего не изменилось. Автомобиль по прежнему при нажатии педали газа очень неохотно набирал скорость.

Дальше была очередная диагностика. Сразу было принято решение заменить топливный фильтр. Если это не поможет - топливный насос. Поменяв топливный фильтр, нужно было прокатиться. Я решил не терять время и прокатиться сразу до другой диагностики (АКПП/Двигатель). Очередная диагностика показала отсутствие ошибок по АКПП и присутствие ошибок по двигателю. Конкретно: P0170 / P2187 / P0101. Означают все эти ошибки фактически одно и то же. БЕДНАЯ СМЕСЬ. Приплыли. Начался жесткий гуглинг. Из всего прочитанного выделились две истории, в которых автовладельцы столкнулись с подобными проблемами и потратив кучу денег, времени и сил, в итоге решили проблемы совершенно не так, как изначально можно было бы предположить. Сделав вывод, что ремонт может влететь в копеечку и не принести результата я решил экспериментировать и попробовать, что то сделать вручную без помощи "мастеров".

В первую очередь я решил взглянуть на ДМРВ. Снимается ДМРВ очень просто. Когда я его снял, я обнаружил, что в нем присутствует грязь. Небольшая, но грязь. Это недопустимо. За 180 рублей была куплена жидкость для очистки карбюратора. ДМРВ был успешно промыт ею и высушен. Поставлен на место. И... О чудо! Машина поехала. Поехала лучше. Сначала не очень. Потом лучше. Потом еще лучше. Через пол часа катаний по городу автомобиль снова стал ездить как новый.

На заметку. В приличном автосервисе предложили:
1. Заменить ДМРВ (7300 + работа)
2. Чистить форсунки.
3. Заменить ФАС датчик (который регулирует замешивание смеси, понятия не имею сколько стоит)
4. Заменить бензонасос (понятия не имею сколько стоит)

Сказано было, что в 20.000 р. я уложусь. Уложился в 180 р. небольшая разница, не так ли?

Прилагаю фотографии.

image1.JPG
IMG_8913.JPG
IMG_8914.JPG

Вроде все. ДМРВ на Сонате НФ чистится очень легко и быстро. Если не поможет, возможно сдох. На разборке предложили за 2.000 р. Что в 10 раз дешевле, чем общая сумма ремонта в сервисе (со скидкой!).

Всем удачи!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «NF: Топливно-воздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей