Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Снова лямбды

Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших Сонат
Ответить
Аватара пользователя
tardis
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 23:46
Авто: Hyundai Sonata (Тагаз) beta АКПП
Откуда: Таганрог

Снова лямбды

#475404

Сообщение tardis »

Вечер добрый.
Мужики подскажите, сколько лямбда зондов стоит в сонате и где они расположены?
Все обыскал, нашел только один перед катализатором, ну думаю не может такого быть.. :Search::unknown:
Диагностика ЕЛМкой показала чеки(хотя сама лампа на панели не показывает) что есть ошибки 0038 и 0136(Да и вроде расход довольно возрос+машина как то не так едет вроде).Где этот датчик стоит?(банк1сенсор2).
Думаю заменить на 537 от ваза(производства БОШ),замена возможна?
Машинка 2008 года.БЕТА АКПП 2.0 ТаГАЗ.В бумагах написано евро3.
Заранее спасибо :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

Снова лямбды

#475407

Сообщение Noks1 »

tardis

, не надо начинать темы во всех разделах. Задал вопрос, набирайся терпения, ответят. И самое главное. Пользуйся поиском. По лямбдам и ошибкам инфы полно.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
tardis
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 23:46
Авто: Hyundai Sonata (Тагаз) beta АКПП
Откуда: Таганрог

Снова лямбды

#475408

Сообщение tardis »

Noks1 писал(а): tardis, не надо начинать темы во всех разделах. Задал вопрос, набирайся терпения, ответят. И самое главное. Пользуйся поиском. По лямбдам и ошибкам инфы полно.

Я дико извиняюсь,не знал где создать...а на счет инфы- конкретного расположения не нашел да и про замену тож не оч..поэтому и спросил..

Аватара пользователя
KiruxaSAR
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Снова лямбды

#475422

Сообщение KiruxaSAR »

должно быть два датчика - первый под защитным кожухом (он находится до катализатора), второй находится под машиной,где гофра.
вот по теме видно лямбду на коллекторе + номера датчиков,чтобы подобрать замену katalizator-t460-900.html
брал бы аналог (так как бош дорогой) в больших интернет магазинах - емекс,экзист,автодок - существенно будет ниже,чем в местных магазинах.
но,на расход влияет первая лямбда,ориентировочно до 30% + если кат поплавился = большой расход,
вторая лямбда влияет до 10%.
если есть возможность,то я бы первую лучше заменил,чем вторую,а лучше обе на недорогие.Но как я понял,ошибка по сенсору 2 - это у гофры.

100.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))
Аватара пользователя
tardis
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 23:46
Авто: Hyundai Sonata (Тагаз) beta АКПП
Откуда: Таганрог

Снова лямбды

#475441

Сообщение tardis »

окей,в если допустим выбить каты, и с новыми датчиками,чек гореть будет(ну или по диагностике пробиваться?
Аватара пользователя
KiruxaSAR
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Снова лямбды

#475443

Сообщение KiruxaSAR »

tardis писал(а): окей,в если допустим выбить каты, и с новыми датчиками,чек гореть будет(ну или по диагностике пробиваться?

На бете с новыми датчиками с выбитыми катализаторами чек эндж гореть не будет.
3 года так езжу,только забил и старые лямбды оставил-ошибок никаких нет.
выбивать каты-10-15 минут,снимать дольше,гайки прикипают.Надо быть готовым,что сорвутся.
плюс прокладки нужны,но они не дорогие.
лямбды тоже прикипают.если не пойдут-высверливать,выбивать,новую резьбу нарезать.

двигатель точно бета?на скринах программа диагностики через блутуз,возможно елм,а он не читает бету.Не сириус?131 или 137 лс?
на сириусах ошибка появляется.

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))
Аватара пользователя
tardis
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 23:46
Авто: Hyundai Sonata (Тагаз) beta АКПП
Откуда: Таганрог

Снова лямбды

#475464

Сообщение tardis »

KiruxaSAR писал(а):

На бете с новыми датчиками с выбитыми катализаторами чек эндж гореть не будет.
3 года так езжу,только забил и старые лямбды оставил-ошибок никаких нет.
выбивать каты-10-15 минут,снимать дольше,гайки прикипают.Надо быть готовым,что сорвутся.
плюс прокладки нужны,но они не дорогие.
лямбды тоже прикипают.если не пойдут-высверливать,выбивать,новую резьбу нарезать.

двигатель точно бета?на скринах программа диагностики через блутуз,возможно елм,а он не читает бету.Не сириус?131 или 137 лс?
на сириусах ошибка появляется.

точно бета)137лс

Аватара пользователя
YurLik33
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 18:07
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 акпп
Откуда: Тула

Снова лямбды

#497399

Сообщение YurLik33 »

Ошибки будут просто чек может и не гореть
Аватара пользователя
Stymm
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:55
Авто:
Откуда: Балаково 64

Снова лямбды

#497403

Сообщение Stymm »

у меня то и дело включается чек...
катализатора же нет..
прикрутил обманку, в виде переходника, время от времени чек загорался, потом припаял конденсатор на 1 мФ и резистор 100 кОм... черезе 500 км снова загорелся... что еще делать то...
Sonata 2003 года, 2 литра, АКПП, зеленый металлик, климат, эл. люк, светлый салон (велюр), парктроник, sirius (131 л.с.), корея.
Ответить

Вернуться в «EF: Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя