Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Резиновый скрип в задней подвеске

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших НФок
Ответить
Аватара пользователя
Jagdflugzeug
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:27
Авто: Hyundai Sonata NF (2009) 2.0MT
Откуда: Москва

Резиновый скрип в задней подвеске

#261977

Сообщение Jagdflugzeug »

Доброго времени суток!

Ещё одним инвестором в экономику "проклятой капиталистической" Республики Корея, назло совкам из КНР, стало больше.

Собственно вопрос.
Пробег 20500км, недавно стал слышен резиновый скрип сзади, при проезде лежачих полицейских и при проезде тепловых зазоров на путепроводах. Что это может скрипеть? Если это резинки около крепления амортизатора к кузову, то как лучше к ним подобраться чтобы смазать (точнее как снимается обивка багажника?). Или там дел "на пару защёлок"?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.
Аватара пользователя
Волтаг
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:02
Авто:
Откуда: Волгоград

#262152

Сообщение Волтаг »

Могут скрипеть сайлент-блоки нижнего рычага задней подвески.
Аватара пользователя
Jagdflugzeug
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:27
Авто: Hyundai Sonata NF (2009) 2.0MT
Откуда: Москва

#262266

Сообщение Jagdflugzeug »

Спасибо! Т.е. можно просто смазать? Или есть более прогрессивные методы воздействия на сайлентблоки?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.
Аватара пользователя
gear2003
Влился
Влился
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:49
Авто:
Откуда: Краснодар-Саратов

#262340

Сообщение gear2003 »

Jagdflugzeug писал(а):Спасибо! Т.е. можно просто смазать? Или есть более прогрессивные методы воздействия на сайлентблоки?

На EF заскрипели задние салентблоки на пробеге 80000км. Побрызгал их ВД-шкой. Больше скрипов не наблюдалось, так и продал ее с пробегом 100000км.

Grandeur TG 3.3.
Был NF 2,4 2005, остался в семье.
Аватара пользователя
Jagdflugzeug
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:27
Авто: Hyundai Sonata NF (2009) 2.0MT
Откуда: Москва

Re: Резиновый скрип в задней подвеске

#263348

Сообщение Jagdflugzeug »

Проверка подвески не выявила каких-либо явных нарушений, сайлентблоки целые, демпферы сухие, рычаги не гнутые, и т.д. и т.п. Скрип прошёл сам собой. Понятия не имею что это было, и из-за чего.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.
Ответить

Вернуться в «NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость