Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Датчик кислорода на выхлопе!!!!!!!!

Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших Сонат
Nefedov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:32
Авто:
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Kuzbass

Датчик кислорода на выхлопе!!!!!!!!

#183570

Сообщение Nefedov »

Обнаружил что датчик кислорода который установлен на выпускном колекторе не подключен вообще!!!!!!!! провода просто так болтаються!!!!!!! Не нашел не одного разьема куда бы его можно было подключить!!!!!!!! Что делать помогите???!!! Двигатель менялся на контрактный, и похоже что раньше стоял с двумя распред валами, а поставили с одним!!!!!!!!!!! Кто знает, помогите!!!!!!
Черная Sonata=), 94г, 2.0l, SOHC, 5MK


Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#183600

Сообщение Noks1 »

Nefedov

, чтобы узнать что стояло с завода надобно ВИН.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Nefedov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:32
Авто:
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Kuzbass

#183603

Сообщение Nefedov »

вот вин KMHCF31FPRU085087
Вообще чем черевато это? и как можно подключит датчик?
Черная Sonata=), 94г, 2.0l, SOHC, 5MK

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Дубна

#183605

Сообщение and1822 »

предположу что ничем не чревато и никак не подключить - потому как похоже что мотор раньше стоял с 2-мя датчиками, а теперь с одним...
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE

Nefedov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:32
Авто:
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Kuzbass

#183611

Сообщение Nefedov »

Из-за этого что ЭБУ получает сигнал только с одного датчика может быть повышеный расход?
Черная Sonata=), 94г, 2.0l, SOHC, 5MK

Аватара пользователя
bserg_23
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:39
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Г.Чайковский

#185625

Сообщение bserg_23 »

Приветствую. У меня похожая ситуация. Полгода назад купил Сонату-3 1.8л, с одним распредвалом.
У машины был сломан коленвал (выяснилось позже). В итоге поменял двигатель-поставил 2.0л все навесное и мозги остались родными.
Сейчас у меня очень большой расходт топлива (в районе 20л. на 100км.).
При выяснении причин большого расхода наткнулся на то, что у меня нет на выпускном колекторе датчика кислорода.
Подскажите должен ли стоять на соне-3 1.8л с одним распредвалом датчик кислорода.
Если должен, то в каком месте он должен быть установлен и к какому разъему подключается (расположение разъема).
Топливный фильтр -новый.
Свечи -новые.
ВВ провода -новые.
VIN: KMHCF21DPWU915077
Последний раз редактировалось bserg_23 26 янв 2012, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#185705

Сообщение Noks1 »

bserg_23 писал(а):Подскажите должен ли стоять на соне-3 1.8л с одним распредвалом датчик кислорода.

По вину авто для рынка Украины. Датчика кислорода на ней небыло отродясь, мало того на ней нет и катализатора. Так в то время у нас в России и Украине нормы Евро были пофиг. Так что с повышенным расходом нужно дальше разбираться.
Двигатель 2,0 одно или двух вальный поставил?
Почисть узел дроссельной заслонки и проверь впускной коллектор на наличие подсоса воздуха. Не мешало бы и диагностику инжектора сделать. Возможно форсунки лъют безбожно.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#185765

Сообщение Noks1 »

Nefedov писал(а):вот вин KMHCF31FPRU085087
Вообще чем черевато это? и как можно подключит датчик?

Во как интересно. Прога показывает что дв. 2,0 а вот какой именно soch или doch ХЗ. Если в доках нет отражения замены номерного агрегата (двигателя) значит стоит родной. Нужно смотреть есть ли у тебя катализатор. Если кат есть значит должен быть и датчик. И тогда надо искать где его разъём и разбираться почему его отключили. К сканеру авто подключали, ошибки смотрели?

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.


Аватара пользователя
bserg_23
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:39
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Г.Чайковский

#185799

Сообщение bserg_23 »

Двигатель одновальный (SOCH).
Узел дросельной заслонки снимал, протирал от черной копати ветошью смоченной растворителем.
Там есть регулировочный винт (количество воздуха), я не запомнил в каком положении он был изначально и закрутил его до упора.
У нас в городе (Чайковский Пермкий край) сервисы несмогли просканить инжектор, говорят: "нет такого разъема". Заезжал к одному толковому автоэлектрику, он сказал, что для диагностики нужно только пару контактов из разъема, но в тот день ему было некогда , а на следующий день я уехал на учебу в Пермь (250км. от Чайковского).
Перед отъездом заезжал на диагностику форсунок - работают все 4 отлично (впрыск хороший, наполнение равномерное).
Сейчас нахожусь на учебе в г. Пермь. Заезжал к дилерам HYUNDAI, отказались принять (для диагностики инжектора) сослались на то, что слишком старая машина (1998 г.в.).
Потом заехал к дилерам KIA, приняли, сканер не смог связаться с ЭБУ. Оказывается и в самом деле на моей машине нет кислородных датчиков, а СО выставляется потенциометром. Мастер сделал замеры СО, показало 0.5-0.7. При этом он вращал потенциометр, но показания не менялись (ход регулятора на потенциоиетре около 45 градусов). По показаниям мастер сказал, что немного бедноватая смесь. будто бы есть небольшой подсос воздуха.
В итоге мастер тоже толком не помог, сказал лишь, что термостат рано открывает большой круг.
Может кто знает в Перми или Ижевске нормальных специалистов по Сонатам 1-3?

Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#185845

Сообщение Noks1 »

bserg_23

, попробуй сюда обратиться http://forum.adact.ru/index.php/topic/16121/

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя
bserg_23
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:39
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Г.Чайковский

#186432

Сообщение bserg_23 »

Спасибо за ссылку. Созвонился с мастером, на следущей неделе поеду на диагностику. Сейчас жалко машину -морозы около -30 стоят.

Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#186571

Сообщение Noks1 »

bserg_23

, обязательно отпишись что было.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя
bserg_23
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:39
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Г.Чайковский

#189917

Сообщение bserg_23 »

Вобщем съездил я к мастеру. Он удалил три ошибки (ошибки были из-за моих эксперементов, на работающем двигателе - оцеплял разъемы от датчиков, видемо снятие клемм с АКБ не сбрасывает ошибки). Дальше проверили датчики, работают нормально.
Начали настраивать двигатель:
1. было позднее зажигание (вот и расход);
2. отрегулировали датчик положения дросельной заслонки, при этом регулировали потенциометр.
В итоге потенциометр вывели на максимальнно богатую смесь (повернули до упора против часовой стрелки).
Датчик положени коленвала немного отклонили от нормы (норма 0,6 вольт,установили примерно 0,8в), иначе двигатель работает неустойчиво, как бы волнами, (слишком бедная смесь). Регулировки винта регулирующего количество воздуха не хватает (обороты 900-1100 в зависимости от положения датчика дросельной заслонки).
Заключение мастера- блок управления думает, что объем двигателя 1.8л и подает фиксированое, для этого объма, количество топлива, ну а двигатель затягивает воздуха больше (т.к. стоит 2.0л). Поэтому при нормальном положении датчика дросельной заслонки двигатель работает неустойчиво и отрегулировать его работу винтом, отвечающим за количество воздуха, не удается. Смесь всеравно осталась немного бедной (нехватка топлива).
Перепрошивать блок управления на калибровки 2-х литровогодвигателя мастер опасается, говорит, что при перепрошивке БУ может умереть.
В итоге всех манипуляций расход все же уменьшился с 20 литров до 13-13,5л.
А вообще мастер посоветовал установить газовое оборудование 3-го или 4-го поколения, говорит, что расход будет меньше и машина будет работать ровнее.
Что посоветуете:
1- по поводу установки газового оборудования
2- по поводу перепрошивки блока управления (насколько это опасно)

Nefedov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:32
Авто:
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Kuzbass

#195098

Сообщение Nefedov »

bserg_23

1- займет место в погажнике, зато дешевле ездить!
2- я бы не стал делать что то подобнное! на сонату этих годов мало того что мануала нормального нету, диагностику не каждый СТО берется делать, а про прошивку МБУ я вообще молчу!

Черная Sonata=), 94г, 2.0l, SOHC, 5MK

Аватара пользователя
maksim210390
Влился
Влился
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
Авто:
Настоящее имя: максим
Откуда: Балаково.Саратовская обл.

#256912

Сообщение maksim210390 »

Здравствуйте форумчане:)у меня соната 1 .двс 2.0 донс. Вин.KMHBF31FPNU405146!проблема в том что нет ни одной лямбды.вообще выхлопная система переварена от самого колектора!в середине стоит резонатор,на конце прямоточная банка.куда и какой разъем должен подключаться к лямде?должна ли она у меня стоять?расход топлива сейчас 15 литров на 100 из них 80 трасса!езжу только на работу за город...


Аватара пользователя
maksim210390
Влился
Влился
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
Авто:
Настоящее имя: максим
Откуда: Балаково.Саратовская обл.

#256915

Сообщение maksim210390 »

Помогите кто нибудь!:) Пожалуйста...

Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Настоящее имя: Иван
Откуда: Саратов

#256954

Сообщение SS_034 »

Смотри на выпускной коллектор.Должно быть отверстие под лямбду.
Штекер для лямбды ориентировочно должен выходить из проводки в районе стартера (под воздушным фильтром,ближе к ГБЦ).
http://mysonata.ru/zvon-v-glushitele-t11394.html
Тут фото как на SOHC должно быть.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488

Аватара пользователя
maksim210390
Влился
Влился
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
Авто:
Настоящее имя: максим
Откуда: Балаково.Саратовская обл.

#256978

Сообщение maksim210390 »

ну на колекторе нет ничего!а так,есть 2 фишки свободные!может колектор сменили тоже...не знаю.какая фишка подключается на лямбду?

Аватара пользователя
evgen__ok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Беларусь, Орша

Re: Датчик кислорода на выхлопе!!

#256980

Сообщение evgen__ok »

maksim210390

Видать сменили коллектор))) По вину там должна быть лямбда вот такая)))

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC

Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Настоящее имя: Иван
Откуда: Саратов

#256990

Сообщение SS_034 »

У меня одна лямбда (провода от нее белый-доп масса,черный-сигнальный),на выпускном коллекторе,с двумя проводами. Провода оранжевый-доп масса,красный-сигнальный.
Про замену и прочие манипуляции написал в
http://mysonata.ru/kollektor-vozduh-lyamda-t11398.html.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488


Ответить

Вернуться в «OLD: Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость