Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Детонация двигателя.

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Ответить
Аватара пользователя
ринат755
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: новотроицк

Детонация двигателя.

#519546

Сообщение ринат755 »

Двигатель БЕТА. Появилась сильная детонация двигателя, даже на 1-ой передаче. Бензин 92-ой, Башнефть. Заменил датчик детонации, проблема не исчезла. После стоянки в течение нескольких часов, заводится не сразу. После того , как завелась,при резком нажатии на педаль газа - провал. Иногда глохнет, бывают даже хлопки во впускной коллектор. Обращения к диагностам не помогли. Кто с этим уже сталкивался?
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Детонация двигателя.

#519550

Сообщение Kotman »

Снимайте рампу с форсунками и тащите на стенд. Смотрите их работу: распыл, подтекание, недержание давления, производительность.
У самого при текущей форсунке колбасило машину на светофоре как вибростенд.
А датчик детонации штука весьма надёжная. Я даже от ВАЗа ставил - никаких изменений в работе не нашел.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Детонация двигателя.

#519591

Сообщение MasterVad »

Детонацию и протраивание не путаете? Ремень не перескочил?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Детонация двигателя.

#519599

Сообщение Kotman »

Да, в ремень нужно глянуть, согласен на 200%. Перескок на 2 зуба и мотор уже овощ.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Детонация двигателя.

#519600

Сообщение MasterVad »

Именно к этому я и клоню, особенно учитывая хлопки во впуск.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Детонация двигателя.

#519605

Сообщение Kotman »

Если в моем случае, то хлопки при нормальных метках. Я такие на работе тоже встречал - резко газ в пол, а у мотора затык, слышно движение воздуха во впускном коллекторе, в запущенных случаях хлопок во впуск, хотя все четко выставлено.
Вот и я сегодня у себя обнаружил вот такую же бяку во время промывки. И похоже я пойду за второй банкой жижи, потому как 700 граммов мотору не хватило, хотя от хлопков во впуск избавился и динамики машине прибавилось.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Детонация двигателя.

#519606

Сообщение MasterVad »

Kotman

, Объясни мне как в твоём случае во впуск может произойти хлопок при закрытых герметичных клапанах? Ты хлопки во впуск домысливаешь походу. Все что у меня было связано с протраиванием при резком тапе по педали было связанно с искрой. Пробитые свечи, катушки, провода и тд. Пропущенные несколько тактов из-за искры например могут хлопать только в выхлоп.

Хлопки во впуск, тяжелый запуск и отсутствие тяги у меня были на ваз 2105 с мотором на ремне, когда шпоночный паз разбило на шестерне коленвала. По сути эффект тот же что и при перескоке ремня. Аналогичная ситуация была при прогаре клапанов.
Оффтоп

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Детонация двигателя.

#519608

Сообщение Kotman »

Нагар на клапанах впускных. Где-то неплотное прилегание и хлопок. Под нагрузкой не так заметно, а без нагрузки никто свой мотор так не крутит. А вот на работе моторы до отсечки крутили проверяя и давление в рампе, и подкачивающие насосы при непосредственном впрыске топлива, и скорость набирания оборотов.
Топливо у нас ах какое замечательное. А смыв отложений на впускных клапанах придуман не у нас, а буржуями, даже при их качестве топлива. Ну налипает нагар на непрогретых моторах и езде в режиме дом-детсад-магазин-дом.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Детонация двигателя.

#519609

Сообщение MasterVad »

Kotman писал(а): А смыв отложений на впускных клапанах придуман не у нас

Моторы нашего конструктива не нуждаются в мойке клапанов. Они омываются бензином из впускного тракта. Проблема залипания нагаром клапанов на исправных (не жрущих масло) моторах есть только у моторов с непосредственным впрыском.

Kotman писал(а): Где-то неплотное прилегание и хлопок.

Весомый аргумент для ремонта ГБЦ. А в целом ересь. :pardon:

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Детонация двигателя.

#519610

Сообщение Kotman »

Как сказать. Когда сидишь на работе на занятиях и тебе показывают фото, причины случившегося и методы ремонта, то не верить нет основания. Тем более, что экзамены на работе никто не отменял.
Налипать может и от износа ДВС, и от некачественного топлива, коего у нас пруд пруди.
Коллега по Пежо устроился работать в КИА. Там четкое указание - кирпичный налет на Лямбда-зонды отказ в гарантии. Я 200 лет таких зондов и свечей не видел, а у них через одну машину, потому как соседняя заправка таким топливом торгует.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
ринат755
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: новотроицк

Детонация двигателя.

#519613

Сообщение ринат755 »

По меткам все четко,т.к. недавно производилась замена ремней. Свечи и бронепровода новые. Детонация появляется на прогретом двигателе, на холодном только провалы.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Детонация двигателя.

#519615

Сообщение MasterVad »

ринат755 писал(а): т.к. недавно производилась замена ремней.

Слабый аргумент. Особенно если проблема появилась именно после их замены.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
ринат755
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: новотроицк

Детонация двигателя.

#519617

Сообщение ринат755 »

Проблема появилась до замены ремней. Поэтому перед снятием ремня ГРМ проверили метки, потому что я тоже грешил на перескок зуба.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Детонация двигателя.

#519618

Сообщение MasterVad »

В моём понимании остается проверить пневмотестером герметичность клапанов. Не компрессию померить, а именно пневмотестером проверить.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Учитывая что на бэте клапана регулируются по регламенту, вполне допускаю возможность прогара, если их никто никогда не регулировал.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
ринат755
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: новотроицк

Детонация двигателя.

#519619

Сообщение ринат755 »

Cпасибо.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Клапаны не регулировали. После моего приобретения машина пробежала 222000км.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Детонация двигателя.

#519620

Сообщение MasterVad »

Можно еще зазоры клапанов померить. Вроде на бэтах зазоры растут по мере износа и клапана не зажимает, но чем черт не шутит, может у вас особый случай.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
ринат755
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: новотроицк

Детонация двигателя.

#519621

Сообщение ринат755 »

Спасибо за совет. Буду искать специалиста по регулировке.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Детонация двигателя.

#519622

Сообщение Kotman »

У меня в практике была форсунка, которая стабильно работала на ХХ без ошибок и косячила при нажатии на педаль газа с зажиганием Check engine. Но это был Пежо, а у него диагностика мотора в разы лучше, чем на Бете.
На своем моторе я увидел форсунку льющую вполовину меньше нормы. Есть вероятность, что форсунка при нагреве меняет свои характеристики и отсюда мотору плохо.

MasterVad
У меня зазоры меньше становятся. Причем у первого цилиндра они меньше, чем у остальных. 2,3,4 приблизительно равны, а первый ещё меньше.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей