Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Ремонт дросселя.

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Ответить
Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

Ремонт дросселя.

#504073

Сообщение Лёшик »

Всем добрый день. Всё началось с подкусывания педали газа (на плавающий холостой ход уже перестал обращать внимание) и неадекватный ответ авто после нажатия на газульку, решил почистить дроссель. После чистки Хайглиром (для карбюраторов, синтетическая формула) при осмотре дросселя на просвет была обнаружен просвет по всему периметру мембраны и люфт по оси, сам просвет оказался в форме элипса, попробовали увеличить зазор байпасным винтом, чтобы не закусывал, и по периметру пройтись акрилом, и как результат повышенные обороты холостого хода, плавать стала ещё больше, и вообще машина стала тупая и вредная.
До ремонта.

IMG_20180321_083836.jpg
IMG_20180321_084030.jpg

Порывшись на просторах интернета, поговорив со знакомыми механами, нарыли телефон товарища который восстанавливает дросселя, но один минус, он находится в Кемерове. Пообщавшись с ним по телефону, отправил дроссель.
Через три дня результат.
Токарь снял 0.02 мм по корпусу внутри, на станке с ЧПУ лазером вырезали новую мембрану(заслонку), по оси со стороны датчика положения дросселя поставили прокладку, (если бы обнаружился люфт по оси,то убрали втулки и посадили ось на подшипники) новый байпасный винт, так как старый был без контргайки и на пружинке.Всё собрали, выставили тепловой зазор между корпусом и мембраной 0.05 мм (на просвет: cверху в виде полумесяца).

IMG_20180328_094937.jpg
IMG_20180328_094946.jpg
IMG_20180328_095000.jpg
IMG_20180328_095019.jpg

И как результат: ровный холостой ход, адекватное поведение авто на дороге, расход стал поменьше, заводится с полпинка, одни плюсы, но и есть и минус- это три с половиной тыщь денег.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Ремонт дросселя.

#504077

Сообщение spoook12345 »

Сколько пробег у старого дросселя ?
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

Ремонт дросселя.

#504081

Сообщение Лёшик »

Двести десять тыщ, во внутренней камере выработка в виде элипса, мембрана зацеплялась около оси справа снизу. И вообще, поставил газ, вылезли все болячки. :ROFL:
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Ремонт дросселя.

#504085

Сообщение spoook12345 »

а пружину не меняли ? .. я вот со своей не пойму почему у меня на заведенном моторе приоткрывается на 0.4 % , скачет или ноль или 0.4 % , заглушишь все встает в ноль , ты на новой проверял не гуляет у тебя ?
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

Ремонт дросселя.

#504109

Сообщение Лёшик »

У нас там две пружинки, раньше также положение дросселя прыгало, сейчас всё, прошло.
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей