До ремонта.
Порывшись на просторах интернета, поговорив со знакомыми механами, нарыли телефон товарища который восстанавливает дросселя, но один минус, он находится в Кемерове. Пообщавшись с ним по телефону, отправил дроссель.
Через три дня результат.
Токарь снял 0.02 мм по корпусу внутри, на станке с ЧПУ лазером вырезали новую мембрану(заслонку), по оси со стороны датчика положения дросселя поставили прокладку, (если бы обнаружился люфт по оси,то убрали втулки и посадили ось на подшипники) новый байпасный винт, так как старый был без контргайки и на пружинке.Всё собрали, выставили тепловой зазор между корпусом и мембраной 0.05 мм (на просвет: cверху в виде полумесяца).
И как результат: ровный холостой ход, адекватное поведение авто на дороге, расход стал поменьше, заводится с полпинка, одни плюсы, но и есть и минус- это три с половиной тыщь денег.