Всем доброго дня.
Проблема началась довольно давно, кондей перестал холодить и я поехал на заправку и диагностику в Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, автомобильный городок перед въездом в Яблоновский.
Там машину предварительно осмотрели подняв капот, пощупали трубки и подключили к установке. После проверки установкой сказали что все норм, вакуум держится в системе и спустя 5 мин человек из сервиса говорит, что течет радиатор и его нужно менять,но вакуум как то держится)), тут сразу подбежал менеджер и давай втюхивать варианты покупки)
После отказа от покупки нового радиатора, они пустили установку на очистку и заправку кондея. Стою и смотрю какие процессы на табло у установки, там и проценты до завершения. Тут подходит человек, который говорил, что радиатор пробит и останавливает процесс на 80-85% до завершения, когда шла заправка кондея.
Я спросил мол нормально, что он прервал процесс не дав ему завершиться до 100%, он сказал что все "ок" и ушел все отсоединять. Сомнения остались, но было не до этого и я уехал с сервиса. Поездил я так ровно месяц, как кондей перестал холодить и просто гоняет воздух горячий с улицы.
Вопрос такой, есть у кого знакомые мастера в Краснодаре, которые не навешают лапши на уши и смогут заправить кондей нормально и проверить его, либо отремонтировать с чистой душой, а не с целью содрать побольше как некоторые?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Кондеционера хватает на 1-2 месяца, в чем проблема?
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Кондеционера хватает на 1-2 месяца, в чем проблема?
Правильно Вам сказали - пробит конденсор, система негерметична, хладагент выходит наружу. А остановили процесс, потому как хладагент денег стоит и смысла нет заправлять им дырявую систему.
У самого такой конденсор. Вот только я видел где он пробит по масляному пятну. Снял, наддувал воздухом от компрессора в ванной с водой у друга на шиномонтаже. Пузырей не было, да вот только давление в рабочем контуре побольше, чем я подал при проверке воздухом. Теперь покупаю новый конденсор, потому как по жаре без кондиционера грустно ездить.
У самого такой конденсор. Вот только я видел где он пробит по масляному пятну. Снял, наддувал воздухом от компрессора в ванной с водой у друга на шиномонтаже. Пузырей не было, да вот только давление в рабочем контуре побольше, чем я подал при проверке воздухом. Теперь покупаю новый конденсор, потому как по жаре без кондиционера грустно ездить.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- Ghosts
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2020, 10:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Кондеционера хватает на 1-2 месяца, в чем проблема?
Так если система не герметична, как она тогда держит вакуум? Плюс к этому радиатор полностью чистый и сухой и подтеков масла нигде нет... Просто доверие к этому салону пропало, даже если он стоит денег, он в любом случае должен доделать все до конца, так как я платил за это деньги.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Кондеционера хватает на 1-2 месяца, в чем проблема?
Ну претензии к исполнителям точно не здесь предъявлять.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- Ghosts
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2020, 10:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Краснодар
Кондеционера хватает на 1-2 месяца, в чем проблема?
Я хочу найти совета) кто знает какого либо мастера, краснодар и край
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя