Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519765

Сообщение Kotman »

ewg писал(а):ЭБУ распознает пропуски ТОЛЬКО по датчику положения коленвала.

А можно поподробнее как он это делает? И зачем тогда датчик детонации в машине?

G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
andron537
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:18
Авто:
Откуда: Губкин

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519768

Сообщение andron537 »

MasterVad

, а распиновки на мозги нет у тебя?? К стати какие у тебя стоят??

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519771

Сообщение MasterVad »

andron537

, не помню, какой то кефико. Где то тут писал. Но фиг найдешь. Распиновку искать потребностей не было.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519777

Сообщение George »

Было похожее на американке, но после хорошего промерзания.
Решилось заменой одной катушки - пока холодная хандрила, после прогрева полет нормальный.
И чуть позже датчик IFS. Внутри контакты плохие на плате были. Поставил новый.
Посмотри на пропуски в каких котлах жалуется - меняй эту катушку.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
andron537
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:18
Авто:
Откуда: Губкин

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519783

Сообщение andron537 »

Во всех. Катухи поменяны) собственно по этой причине. Думал на них но нет.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519784

Сообщение MasterVad »

Не знаю может ли влиять, но просто вопрос: конденсатор висит, подключен? Тот что на клапанной крышке. у датчика распредвала
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
andron537
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:18
Авто:
Откуда: Губкин

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519789

Сообщение andron537 »

:Bravo:

мм вот к стати его нет. Он оторвался давно прпвда но хз. Он же помехи фильтркет высокочастотные. Еще у меня мысль что в мозгах стоят полевики и их управление вот при нагрузке т.е. при разгоне они начинают сливать и получается вот такая хрень. Правда какие именно не знаю или на форсы или на катухи

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Провал мощности при разгоне 2.4 америка.

#519796

Сообщение MasterVad »

Он же там не просто так стоит. Его цель защитить бортовую сеть от высокочастотных шумов. А от них могут быть какие угодно глюки. В частности в импульсных блоках питания параллельно электролитам впаивают керамические кондеры. Как раз для защиты их. В дешевых китайский блоках питания электролиты греются, вздуваются как раз потому, что китайцы экономят и не ставят шунтирующую керамику.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Ответить

Вернуться в «Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя