Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Проблема с датчиком коленвала

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

Проблема с датчиком коленвала

#208236

Сообщение jak »

Я новичок. И столкнулся с проблемой, почитал и понял что не только у меня такая проблема. Машина то заводится то-нет. Покопался и выяснил, что нет искры и плюса в бензонасосе. У вас читал что проблема в датчике коленвала. Кто не будь может сказать где находится этот датчик и как он выглядит?
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#208244

Сообщение grolik »

jak писал(а):почитал и понял

Хочешь обижайся, хочешь нет, но, либо недостаточно почитал, либо недостаточно понял. Тему отдельную создавать не стоило, можно было написать там же где и читал. Как он выглядит, где находится и как снимается можно прочитать в книжке. Либо посмотреть на форуме например в отчёте по замене ремня ГРМ на сириусе, там подробно и с картинками.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

#208583

Сообщение jak »

Да ты прав, я поспешил. Вся беда в том, что я заменил уже датчик, но все равно не заводится. Заметил, что при открытие ключа не горит на панели желтая лампочка CHECK. ПОМОГИТЕ!!!
вульф
Влился
Влился
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:30
Авто:
Откуда: Москва

#208600

Сообщение вульф »

движок у тебя какой бэтта или сириус
соната 2005г 2литра на ручке
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

#208602

Сообщение jak »

Извини, я не очень разбираюсь, как определит? на нем написано DONC V6 точно не помню. 2.7 172 л. с. в ТП модель G6BA
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

#208603

Сообщение jak »

Люди добрые ПОМОГИТЕ! Вся кровь уже высосали в сервисах. Не кто не может определить в чем проблема. Уже и датчик КВ и ГРМ поменял результат ноль, машина не заводится.
вульф
Влился
Влился
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:30
Авто:
Откуда: Москва

#208613

Сообщение вульф »

движок у тебя Delta попробуй обратится в этот сервис там шаристые ребята занимаются только хендаями и цены адекватные на работу http://www.hmc-service.ru/faq.htm
соната 2005г 2литра на ручке
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

#208614

Сообщение jak »

спасибо!
Аватара пользователя
АндреичНН
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#210806

Сообщение АндреичНН »

Завел?
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Аватара пользователя
valishev
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 май 2010, 17:39
Авто:
Откуда: СПб

#220422

Сообщение valishev »

Парни, подскажите пожалуйста! Вчера машина дергаясь заглохла на ходу (движок был прогрет до 90). Немного постоит-заводится секунд на 5 и снова глохнет. Через минут 20 завелась как ни в чем не бывало. Доехал до дома, заглушил, потом снова завел, попробывал покрутить движок, она снова задергалась и заглохла. Дотянули до сервиса на тросе. Там снова с первого пинка завелась и вроде норм. работает. После сервиса всего раз заглох на ходу. Пока больше не глохла. Вообщем в сервисе диагност нашел что глючит датчик коленвала. Может ли быть причина в нем?? Я менял его пару месяцев назад вместе с ремнем ГРМ. Но при установке чудо-мастер умудрился помять новую пластину, с которой датчик информацию считывает. Выпрямил ее плоскогубцами и поставил. Мягко говоря, пластина ставилась не совсем ровная. Но с другой стороны, до вчерашнего дня ничего не беспокоило, кроме редких провалов в тяге.
черная Соната 5, 2005г., 2л., МКПП, двиг. Сириус 131тыс. хомячков
manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

#220425

Сообщение manter84 »

меняй пластину,она должна быть ровно и чистой,иначе глючить будет.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
Полонез
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:06
Авто:
Откуда: Волгоград

#226638

Сообщение Полонез »

а в официальный сервис-то не обращались? Серьезно, там сейчас делают бесплатную полную диагностику - я бы им больше верил, чем "левым" автосервисам)
и - не хочу никого обидеть - больше, чем советам из интернетов :)
Простота - залог здоровья :)
Аватара пользователя
Ramil ekb
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Екатеринбург

Проблема с датчиком коленвала

#506329

Сообщение Ramil ekb »

Мужики всем привет трясёт двигатель, троит, соната 2.0 механика Сириус, заменил датчик зажигания, толку нет и катушки, что делать Хз помогите советом
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Проблема с датчиком коленвала

#506331

Сообщение serj-89 »

Ramil ekb писал(а): трясёт двигатель, троит, соната 2.0 механика Сириус

после чего началось???

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zhan23
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 13:22
Авто: Hyundai Sonata EF кореец
Откуда: Астана

Проблема с датчиком коленвала

#513608

Сообщение Zhan23 »

Добрый вечер! Не знаю насколько тема актуальна, но попытка не пытка. У меня Сонька 2002 года. Движок троит, иногда работают 2 цилиндра 3 и4. В форуме прочитал что скорее всего проблема в дпкв и дпрв, долго искал... То что написано в книжках на формах и показано на видео совсем не помогло, в общем нашёл сам. Оказалось разъём дпрв весь в масле, решил что куплю новый разъём и поменяю. И заодно решил уже найти дпкв, нашёл, оказалось он находится справа от выпускного коллектора, а не под крышкой ремня грм (может кому поможет) так вот, когда хотел снять разъём он рассыпался как песок рассох до того. В руке остались лишь 3 провода. Купил Разъемы дпрв понятно как подключить, а вот с дпкв не могу понять что и куда??? , помогите плз. В моем городке всего 2 электрика и оба заняты чуть ли не за месяц вперёд. Я уже пытался подключить, так у меня дважды перегорали предохранитель, заменил и даже купил новый датчик, а как подключить не знаю :shout:
Я пришёл к тебе с приветом, показать, что утром встало... :ehehei:
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Проблема с датчиком коленвала

#513609

Сообщение Kotman »

Я бы сделал так:
- берем в руки 3 провода где развалился разъём
- провода передают +(1 контакт датчика), сигнал (2 контакт датчика), земля/- (3 контакт датчика)
- "вызваниваем" провод с землёй. Тестер в режим пищалки, один (красный) щуп на любой провод, второй щуп (чёрный) на минус АКБ/чистый кузов без краски/на двигатель. На правильном проводе тестер будет пищать. Это будет провод для контакта 3 датчика.
- "вызваниваем" плюсовой провод. Тестер в режим вольтметра. Чёрный щуп на минус АКБ/чистый кузов без краски/на двигатель, красный на любой из оставшихся 2 проводов. Включаем зажигание. Если провод правильный, то тестер покажет напряжение АКБ (10-12в), иначе проверяем второй провод. Это будет провод для 1 контакта датчика.
- оставшийся провод сигнальный - 2 контакт датчика.

Контакты расположены так: смотрим в разъём датчика, ухо под болт справа, цилиндр датчика торчит от нас. Левый контакт - минус, правый контакт - плюс, средний - сигнал с датчика.

Если не совсем понятно написал, то есть ещё этот пост: https://www.drive2.ru/l/10295723/
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Zhan23
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 13:22
Авто: Hyundai Sonata EF кореец
Откуда: Астана

Проблема с датчиком коленвала

#513611

Сообщение Zhan23 »

Kotman

, большое спасибо, добрый человек!) будем пробовать!))

Я пришёл к тебе с приветом, показать, что утром встало... :ehehei:
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Проблема с датчиком коленвала

#513612

Сообщение Kotman »

Не за что! Успехов! :gimme5:
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Zhan23
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 13:22
Авто: Hyundai Sonata EF кореец
Откуда: Астана

Проблема с датчиком коленвала

#513613

Сообщение Zhan23 »

Kotman

, кстати... Пока я не купил мультиметр. Я после того как перегорели предохранители, заменил их, и стал проверять старым дедовским способом: с помощью лампочки, так, я нашёл массу подключив один конец к плюсу акб а второй на провод, но, плюса на остальных двух проводах не было, при включённом зажигании разумеется. Т. Е. Я подключил один конец к минус акб а вторым прозванивал оставшиеся 2 провода. При включении зажигания не срабатывает бензонасос и скорее всего нет искры. Хотя сам насос рабочий, это я понял когда снимал предохранитель. Подключил минус провода к минусу датчика, а вот остальные можно сказать как попало, ещё не знаю точно. Но суть в том, что когда с помощью лампочки взял плюс с акб а второй конец примкнул к центральному проводу заработал бензонасос... Можете прокомментировать? Я так понял что бензонасос не работает из-за не правильного подключения дпкв, но вопрос возник именно в том, что я там изначально не нашёл плюс... Может это ещё по пути к дпкв где то обрыв?

Я пришёл к тебе с приветом, показать, что утром встало... :ehehei:
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Проблема с датчиком коленвала

#513615

Сообщение Kotman »

Крайние контакты - это питание В датчик. Средний провод - это полезный сигнал ИЗ датчика. На моторе Сириус бензонасос не работает при включении зажигания, а работает, когда датчик коленвала отдает сигнал в блок управления двигателя.
Лампочкой можно промазать с нахождением провода минус. В самом блоке управления на контакте, куда приходит сигнал с датчика, тоже может быть минус, а потому лампа будет гореть, но схема определена неверно.
В идеале провод минуса надо искать при отключенном разъёме с блока управления двигателем. Тогда правильный сигнальный провод и плюсовой будут висеть в воздухе, а минусовой будет соединён с другими минусовыми точками. И вот теперь вешаем лампу одним контактом на провод, вторым на плюс АКБ - лампа должна загореться.

Мотор G4JP?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей