Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Проблема с датчиком коленвала

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

Проблема с датчиком коленвала

#208236

Сообщение jak »

Я новичок. И столкнулся с проблемой, почитал и понял что не только у меня такая проблема. Машина то заводится то-нет. Покопался и выяснил, что нет искры и плюса в бензонасосе. У вас читал что проблема в датчике коленвала. Кто не будь может сказать где находится этот датчик и как он выглядит?
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#208244

Сообщение grolik »

jak писал(а):почитал и понял

Хочешь обижайся, хочешь нет, но, либо недостаточно почитал, либо недостаточно понял. Тему отдельную создавать не стоило, можно было написать там же где и читал. Как он выглядит, где находится и как снимается можно прочитать в книжке. Либо посмотреть на форуме например в отчёте по замене ремня ГРМ на сириусе, там подробно и с картинками.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

#208583

Сообщение jak »

Да ты прав, я поспешил. Вся беда в том, что я заменил уже датчик, но все равно не заводится. Заметил, что при открытие ключа не горит на панели желтая лампочка CHECK. ПОМОГИТЕ!!!
вульф
Влился
Влился
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:30
Авто:
Откуда: Москва

#208600

Сообщение вульф »

движок у тебя какой бэтта или сириус
соната 2005г 2литра на ручке
jak
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:57
Авто:
Откуда: Москва

#208602

Сообщение jak »

Извини, я не очень разбираюсь, как определит? на нем написано DONC V6 точно не помню. 2.7 172 л. с. в ТП модель G6BA
jak
Новичок
Новичок