Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
ababab
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:54
Авто:
Откуда: краснодар

#182118

Сообщение ababab »

А в Краснодаре интересно кто-нибудь знает граммотного мастера,который уже устанавливал ролик с эксцентриком?Официалы тормозят, да и неофициалы ни разу не ставили.Че-то боязно быть первым у кого-то.
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#182165

Сообщение andrew »

ababab писал(а):который уже устанавливал ролик с эксцентриком

Да он ставится абсолютно так же, как тот, что без эксцентрика, только перед затяжкой ролик нужно повернуть чтобы выбрать слабину ремня.
На СантаФЕ такой же мотор с эксцентриком, так что и официалы должны осилить.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
ababab
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:54
Авто:
Откуда: краснодар

Re: [FAQ] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#182362

Сообщение ababab »

Спасибо andrew !Будем осваивать.
Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Откуда: Пенза

#182368

Сообщение Accent »

и натнуть ремень спец прибором, а так ниче сложного. Недотяжка- ремень может свалится, перетяжка-порваться.
Изображение
Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Откуда: Пенза

#182371

Сообщение Accent »

Вот интересная ссылка
http://avtomaster21.ru/chto-nuzhno-znat ... telja.html
Изображение
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#183007

Сообщение Nightmare »

Proteus

Неустойчивая работа на ХХ без причин. Затык, потом снова ровно. Затык, потом снова ровно. Это полностью прогретый Двигатель на ХХ. Цикличность раз в 1-2 сек.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
Serge498
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:05
Авто:
Откуда: Таганрог

#183033

Сообщение Serge498 »

Спасибо ростовчанам первопроходцам, инсталлировал ролик себе на санта фе. Хотя похоже можно было и не делать, пробег на этом ремне 25000, выход штока натяжителя был около 9мм, но напрягало уж очень слабое натяжения ремня на холодном двигле. Сделал порядка 5мм, завел на короткое время, заглушил, оставил на ночь. Утром картина следующая, шток вошел полностью до упора, с обратной стороны ремень прослаблен. Получается что в холодном состоянии клапанные пружины препятствуют натяжению обратной части ремня которая ближе к бамперу. Натяжитель кажется нормальный прошел всего 25тыс, разницу в сопротивлении в тисках по сравнению со старым, стоящим до смены ремня, не ощутил. Теперь думаю :)
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#183042

Сообщение Proteus »

Nightmare писал(а):Неустойчивая работа на ХХ без причин. Затык, потом снова ровно. Затык, потом снова ровно. Это полностью прогретый Двигатель на ХХ. Цикличность раз в 1-2 сек.
сломалмопед писал(а):Плавали обороты холостые. Глох иногда. На низких тупил но за 2400об/мин пер хорошо. Звук другой у движка,при интенсивном разгоне рычал в глушителе как волга. Диагностика ничо не показывала-никаких ошибок. Только благодаря этому форуму избежал п..ца

Спасибо! У меня всё было абсолютно так, как описали. Сервисмены, где менял ремень, ошиблись на 1 зуб, сцуки.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
сломалмопед
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Авто:
Откуда: Таганрог

#183310

Сообщение сломалмопед »

Может сам перескочил
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#183392

Сообщение Nightmare »

я кошмарил сервисменов. О потом догнал, что ремень перескакивал. КОгда его при мне под мою указку поставили по меткам, а через несколько дней снова те же симптомы. Снимаем крышку и видим снова ремень не по меткам...так что без эксцентрика ролик = сам перескочил
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
yurik75
Влился
Влился
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Балабаново

#184839

Сообщение yurik75 »

Господа ! Меня интересует болт ролика натяжителя - пишут (лучше взять 10х40 чтобы лишнее не стачивать, болты должны быть с телом порядка 25мм и низкой головкой). Вопрос 40 - это длинна всего болта вместе с головкой или длинна без головки ??? (от митсу долго ждать , в среду собрался менять ГРМ)!
Hyundai Sonata 5. 2.0.Сириус. 131л.с. МКПП. Тагаз 2005г.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

Re: [FAQ] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#185133

Сообщение grolik »

Новую тему создавать не буду, спрошу здесь, как в самой близкой теме. Осилив 46 страниц про замену роликов, полез смотреть натяжение ремня и обнаружил крайне подозрительную вещь. В кожухе ГРМ есть отверстие, куда свободно может попадать грязь, пыль и т.д. Пластиковый кожух не выглядит обломанным, но шестое чувство подсказывает, что такого быть не должно! Смутила следующая штука:

DSC00147.JPG

вот в этом месте

DSC00148.JPG

отверстие, в которое видно ролик ГРМ и, присмотревшись, можно увидеть тыльную сторону ремня ГРМ, движущуюся по этому ролику. Как я понимаю, такого быть не должно. Но пластмассовые крышки при близком рассмотрении не выглядят обломанными, края ровные как будто "заводские".
Если не затруднит, гляньте у себя, есть ли такое отверстие и если есть - чем оно закрыто. Большой крышкой 21350-38014 или вот этой небольшой крышкой 21330-38014 ? Сразу скажу, что "верхняя" крышка ремня 21360-38014 целая.
Всем не поленившимся открыть капот и глянуть - заранее огромнейшее спасибо!!! :drinks:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#185137

Сообщение Рафасик »

там место крепления кронштейна насоса гура к блоку-ничаго не сделаешь.. :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#185163

Сообщение grolik »

Да, но что-то уж слишком открытым получается этот ролик для грязи и пыли. Теперь и движок то мыть страшно - химия то наверняка же на ремень попадёт, а это не есть хорошо. Собственно, что напрягло то - в последнее время появился небольшой стук или типа глухое цоканье (не клапана или гидрокомпенсаторы) из района ГРМ. Из медицинского стетоскопа и шариковой ручки был сооружён прибор для отыскания эпицентра звука и организована диагностика прямо у дома (надо было видеть лица прохожих, наблюдающих меня с медицинскими "наушниками", сующего трубку от этих наушников в двигатель машины :P ). Выяснилось, что звук идёт непосредственно из района роликов ГРМ (ближе определить без снятия кожухов не получится). И, как раз тогда, было замечено это отверстие. То есть, получается, что скорее всего ролики "накрылись" от пыли, либо помпа, но это маловероятно т.к. благодаря длинной "насадке" из металлической шариковой ручки удалось сбоку добраться до неё - там такого звука нет.
Попоутно, благодаря этому наностетоскопу :D, отыскался источник свиста при заводе машины, который не удавалось найти обычным путём - свист идёт от компрессора кондёра, но это всё лирика, не касающаяся темы.
Как мне кажется - именно от попадающей в это отверстие пыли "навернулись" ролики ГРМ. Так вот, суть просьбы: владельцы СИРИУСОВ, не поленитесь пожалуйста заглянуть под капот (дело всего одной минуты) и, посмотреть есть ли у вас в районе правой опоры двигателя такой же "громадный" зазор, или это только у меня обломаный кожух доставшийся после прошлой замены ремня.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#185170

Сообщение E.V.G.E.N. »

почитав выше написанное, и опять пересмотрев фото моей темы http://sonata.club/zamena-remnya-grm-na ... t5276.html
я не увидел такой дыры у себя! фото номер 2! так лучше видно с этой стороны.
не ролики губят ГРМ!!!!! а само натяжение ремня ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мой пробег с эксцентриком уже 25000т.км. пока готовлюсь к следующей плановой замене ГРМ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#185174

Сообщение grolik »

Это фото я тоже очень долго долго рассматривал, и, тоже, не увидел такого зазора. Вот именно это и смутило, поэтому и прошу посмотреть "предметно" именно это отверстие.
А то, что касается роликов - да, всё описанное в этой теме плюс снятие верхней крышки ГРМ для определения натяжения ремня (точнее отсутствие такового) убедило в том, что в самом ближайшем времени ролики я заменю (в смысле поставлю эксцентрик). Единственное - хотелось бы сразу выяснить заказывать ли сразу новый кожух, или нет. В принципе потом поменять кожух не сложно (не лень лишний раз скинуть ремни навесных), но пока стоят морозы -20 как то не особо радует мысль лезть повторно если можно сразу всё сделать :unknown: .
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#185183

Сообщение E.V.G.E.N. »

эти кожухи снимал не один раз(((( и у меня каких либо зазаров и отверстий между ними не наблюдается!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#185185

Сообщение grolik »

Жень, а не помнишь - вот в этом месте закрыто большим "нижним" пластиковым кожухом или маленькой пластмасской, которая в ELCATSе пробивается по номеру 21330-38014 ?
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#185207

Сообщение E.V.G.E.N. »

в обед гляну у себя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#185210

Сообщение grolik »

Спасибо заранее!
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей